«Детский мир» войдет в эксперимент по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции

09-02-2023 14:05 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» планирует присоединиться к объявленному правительством РФ эксперименту по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции на кассах, сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление руководителя управления безакцизной пищевой продукции оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Юлии Кузьминой в ходе Всероссийского съезда производителей и переработчиков молока.

«Крупнейшая торговая сеть «Магнит» стала первой, кто внедрил технический запрет продажи просроченной продукции на кассе. Мы видим большой интерес со стороны и других компаний — система маркировки делает это возможным как для крупных розничных сетей, так и для менее автоматизированной традиционной розницы, магазинов у дома.

Уже в ближайшее время к эксперименту присоединяются еще две сети: «Азбука вкуса» и «Детский мир». Уверены, за ними последуют и другие», — сказала Кузьмина.

Согласно постановлению правительства, с 1 февраля по 1 августа 2023 года в России пройдет эксперимент по внедрению системы, исключающей техническую возможность продажи в магазинах просроченной или незаконно введенной в оборот продукции. Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью государственной информационной системы цифровой маркировки «Честный знак».

Национальная система маркировки товаров «Честный знак» введена в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, воду, лекарства, обувь, товары легкой промышленности и др. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

  1. Маркировку воды для детского питания могут ввести с 1 сентября 2023 года
  2. Роскачество вслед за Хагги Вагги проверит Чебурашку: закупка пройдет в различных каналах продаж
  3. Ни себе, ни детям: обнуление НДС вряд ли поможет индустрии детских товаров
  4. Wildberries запустил специальные знаки отличия для детских товаров с сертификатами
Просмотров: 1221
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров