Роскачество проверит товары из подарочных наборов для новорожденных

14-02-2023 12:59 | RDT-INFO.RU

Роскачество проведет исследование подарочных наборов для молодых родителей, которые вручаются при выписке из роддома в рамках акции "Подарок новорожденному".

В 37 категориях товаров легкой промышленности, исследованных Роскачеством, отмечаются массовые несоответствия маркировки по составу (в каждом третьем образце), безопасности — и в целом низкое качество продукции.

При этом товары для детей являются лидерами по несоответствиям. Так, 30% детской обуви из искусственной кожи, которую ранее исследовало Роскачество, оказалась с нарушением по индексу токсичности.

С инициативой о проведении проверки выступили депутат Государственной Думы, лидер "Совета Матерей" Татьяна Буцкая и заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева по итогам заседания межведомственной рабочей группы по противодействию незаконному обороту потребительских непродовольственных товаров при Государственной комиссии, которое состоялось 6 февраля.

"Во многих регионах действует акция "Подарок новорожденному", когда родители при рождении ребенка получают подарочный набор с необходимым ребенку в первые месяцы его жизни. Помимо поддержки родителей, эта акция стимулирует развитие российского производства детских товаров, знакомит родителей с отечественными производителями, — говорит Татьяна Буцкая, депутат Государственной Думы, лидер "Совета Матерей". При этом в ряде регионов в подарочных коробках были обнаружены импортные товары. "Ситуация регулируется на местах в ручном режиме, но мониторинг нужно продолжать", — отметила Буцкая.

Сообщает «Российская газета»

Выбор редактора:

Просмотров: 991
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров