Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла

12-12-2022 11:14 | RDT-INFO.RU

Генеральный директор компании «Степ Пазл» Сергей Степанов рассказал на заседании Совета комитета игр и игрушек АИДТ, что 2022-й год ему запомнится ростом конкуренции между российскими производителями игр.

Сергей Степанов, гендиректор «Степ Пазл»: Мы не заметили ухода иностранных компаний, но внутренняя конкуренция выросла — фото: 1 

— С какими вызовами «Степ Пазл» столкнулся в этом году, как компания на них отреагировала?

— Если говорить о продажах, то у нашего предприятия в этом году они были примерно такими же, как в прошлом, но с небольшим падением. Сейчас для нас существует только один вызов — снижение потребительского спроса. Люди стали реже ходить в магазины. В связи с этим мы ищем новые точки роста, меняем каналы продаж — развиваем интернет-магазины, заходим в торговые сети. Онлайн-сектор очень быстро развивается. Думаю, лет через 10-15 это будет главный рынок сбыта любой продукции, не только детских товаров.

— Как на рынке игр и игрушек отразился уход иностранных компаний?

— Иностранные компании не составляли нам большой конкуренции. Цены у российской продукции ниже, а лицензии у многих из них были такие же, как у нас. Так что, их ухода мы не заметили, роста объема продаж не произошло. Зато на российском рынке постоянно растет внутренняя конкуренция, приходят все новые компании. Рынок очень насыщен, и главное для нас сейчас — борьба за покупателя. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1610
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров