Юлиана Слащева, "Союзмультфильм": господдержка нужна производителям детских товаров с героями российской анимации

28-11-2022 12:47 | RDT-INFO.RU

Производители детских товаров на первых порах должны получать дополнительные меры поддержки от государства для приобретения у отечественных анимационных студий прав на персонажей. Такое мнение выразила председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм", гендиректор Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького Юлиана Слащева.

"Предложения наши сегодня связаны с дополнительными мерами поддержки интеграции производителей контента и производителей детских товаров. Мы его обсуждаем с Министерством промышленности и торговли на протяжении последних четырех лет. Очень надеюсь, что сейчас будет новый виток, и мы к этому вернемся. <…> Часть расходов на приобретение у анимационных студий прав на персонажей могла бы быть субсидирована государством, хотя бы первые три-четыре года для того, чтобы подтолкнуть и приучить отрасль к тому, что лицензировать российских персонажей — это тоже выгодно", — сказала она в рамках пленарной дискуссии "Индустрия детских товаров: объединяя усилия во имя развития", которая прошла в ТАСС. Дискуссия открыла федеральный этап XIII конгресса индустрии детских товаров.

В целом рынок необходимо насыщать отечественным детским контентом, уверена Слащева. Последние десять лет он был переполнен иностранными продуктами, в первую очередь, производства "Голливуда", но теперь ситуация меняется. "Конкуренция нас всегда подстегивала к тому, чтобы делать хорошие, качественные мультфильмы. Сейчас ее не будет, а значит, возникнет большая опасность создания пустоты на рынке, если мы не будем производить достаточного объема детского контента. И точно так же за нами не будет успевать рынок товаров и услуг для детей и семьи, который должен производить продукты по мотивам наших мультфильмов и мультсериалов", — отметила она.

Сегодня создается вселенная "Союзмультфильма", в которой большое место должны занимать книги, развивающие продукты, игрушки и другие детские товары, добавила Слащева. Бренды "Союзмультфильма" уже представлены в 50 товарных категориях, за последние пять лет заключено более 250 лицензионных контрактов. Сообщает "ТАСС"

Выбор редактора:

Просмотров: 1475
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров