Росстандарт утвердил стандарт на зубные щетки, в том числе детские

15-11-2022 11:59 | RDT-INFO.RU

Межгосударственный стандарт, в котором изложены общие технические условия на зубные щетки, в том числе детские, утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом) в качестве национального стандарта Российской Федерации. Он вступит в действие с 1 января 2023 года.

Стандарт закреплен за Техническим комитетом по стандартизации «Игрушки и товары для детства». ГОСТ 6388-2022 «Щетки зубные. Общие технические условия» придет на смену ГОСТ 6388-91 (ИСО 8627-87). Он касается зубных щеток, предназначенных для гигиены полости рта взрослых и детей, не учитывая средства гигиены, имеющие механический, электрический или другой приводы.

Новый стандарт на зубные щетки разработан с целью реализации требований ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» и призван содействовать актуализации фонда национальных стандартов, а также комплексного подхода к стандартизации товаров для детей.

В отличие от предыдущей версии в текст принятого межгосударственного стандарта добавлены рисунки, введены новые таблицы и классификация. Стандарт гармонизирован с требованиями ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

В работе над межгосударственным стандартом на зубные щетки приняли участие представители научного сообщества, российские и международные производители, эксперты из ведущих испытательных лабораторий и органов по сертификации, методологи по стандартизации.

Стандарт разработан с целью повышения качества и безопасности зубных щеток. Он позволит снизить технические барьеры в торговле, повысить технический уровень и конкурентоспособность данного вида продукции.

Стандарт на зубные щетки опубликован на официальном сайте Росстандарта. Сообщает "АИДТ"

Выбор редактора:

Просмотров: 1168
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров