Gloria Jeans запустила рекламную кампанию во всех медиа

02-11-2022 11:42 | RDT-INFO.RU

Компания Gloria Jeans запустила рекламную кампанию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно будет увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе. Планируемый охват аудитории — более 100 млн человек. Об этом сообщила пресс-служба компании, называя запуск «новым медиаподходом».

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории — девушек, парней, подростков и детей. Ролики создали режиссер Алексей Нужный и оператор Максим Кленов.

«Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 визуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов», — говорится в сообщении.

Кампания была реализована в коллаборации с продакшен-студией Post Tribe Production. Сообщает "AdIndex"

Выбор редактора:

Просмотров: 2102
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров