НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
02/03Новинка - игрушка развивающая "Волшебный фургон" от фабрики «Полесье»
News image
01/03Дополнена серия "Сити" от фабрики «Полесье»
News image
28/02Дополнена серия мотоциклов гоночных "Кросс"
News image
27/02Расширена линейка лицензионного портфеля "Mammoet"
News image
06/02Glowgirl: волшебное сияние для юных модниц!
News image
02/02Новинка - Каталка-качалка "Пони" сафари от от фабрики «Полесье»
News image
01/02Дополнена серия инерционных автомобилей "Сити" от фабрики «Полесье»
News image
31/01Новые прорезыватели Bear от Roxy-Kids
News image
31/01Новинка - Комбайн "Полесье" в зеленом и желтом цвете
News image
30/01Новинка - силиконовые прорезыватели со съемным ограничителем Crabby
рассылка на e-mail

Россиянам надоели счастливые семьи и послушные дети в рекламе

Печать E-mail
01-11-2022 10:34 | RDT-INFO.RU

80% опрошенных россиян хотят видеть более жизненную рекламу, выяснили эксперты сервиса сквозной аналитики Calltouch. Потребителям больше не по душе чужой «успешный успех», он часто вызывает негатив, говорится в исследовании сервиса.

20543

Согласно данным Calltouch, 59% респондентов раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем. 22% россиян не приветствуют в рекламе образы успешного молодого человека или девушки, 9% — образ крутого бизнесмена. 5% опрошенных недолюбливают послушных «рекламных детей». Остальные участники опроса (5%) ответили, что их «раздражает всё, сейчас не до рекламы».

В своём исследовании аналитики Calltouch выявили тенденцию, которая, сейчас, по их мнению, является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности» (Instagram — запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). При этом 14% респондентов отметили, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что «вообще никогда не смотрят рекламу».

Кроме того, опрос Calltouch выявил образы, которые остаются привлекательными для потребителей. 40% респондентам симпатичен «обычный человек, похожий на них», 34% опрошенных ответили «звезда или медиаперсона», 26% — персонаж (герой мультфильма или кино). В том числе поэтому в рекламе всё чаще используются дипфейки знаменитостей: это лёгкий и пока легальный способ распространить доверие, связанное с медиаперсоной, на свой товар или услугу, считают аналитики.

Также эксперты Calltouch выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности покупателей. Большинство (55%) опрошенных ответили, что это стабильность, 19% респондентов отметили свободу и независимость, 18% — безопасность. Только 8% россиян выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

Как отмечают в Calltouch, прежние рекламные методы и стереотипы сейчас «работают слабо или совсем неэффективны».

«Нужно пробовать новое, тестировать рекламу, отслеживать конверсию. Понять, насколько реклама привлекательна помогают методы сквозной аналитики. Система обрабатывает данные рекламных площадок, сайта и из CRM-системы, а после представляет информацию в виде наглядного отчёта по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама приносит лиды и прибыль, а какая — напрасно расходует бюджет», — прокомментировали результаты исследования специалисты сервиса.

В онлайн-опросе Calltouch приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте старше 18 лет. Сообщает "Sostav.ru"

Выбор редактора:

Просмотров: 1122
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

16/03В сети стартовало народное голосование «Золотого медвежонка»
15/03В Центральном детском магазине на Лубянке пройдет фестиваль детской моды
14/03Организаторы подвели итоги выставки детских и лицензионных товаров «Kids Russia и Licensing World Russia 2023». Фото
10/03Объявлены победители конкурса «Лучший из лучших» на выставке «Kids Russia и Licensing World Russia 2023»
10/03Организаторы подвели итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Весна». Фоторепортаж
06/03В Москве состоялась выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2023». Фото
02/03В столице проходит выставка детских товаров «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»: Видео
02/03Премия «Russian Licensing Awards 2022» объявила лучших в лицензионной индустрии
28/02В Москве начала работу выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
22/02Модный российский бренд детской одежды «Nicoletta» – новый экспонент «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}