Опрос: 38% россиян полностью доверяют отечественным производителям

27-10-2022 10:26 | RDT-INFO.RU

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, есть ли доверие к российским брендам и за что россияне готовы платить деньги. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет. Опрос проводился среди покупателей интернет-магазинов.

На прямой вопрос исследователей «Доверяете ли вы товарам, произведенным в России?», «Да, полностью» ответили 38% россиян. «Смирились с тем, что нет альтернативы» — 27%. 20% рассказали, что познакомились с товарами российских брендов не так давно и пока не составили свое мнение. Еще 15% недовольны качеством российских производителей.

Исследователи спросили «Заметили ли вы, что больше российских товаров появилось в магазинах OZON и Wildberries? «Да, заметили. Особенно после февраля», — ответили 75% потребителей. 25% не обратили внимание на изменения.

На вопрос, что из товаров российского производства вы покупаете и каким производителям доверяете, 25% россиян ответили, что выбирают отечественные продукты. 18% выделили декоративную и уходовую косметику, 17% — товары для детей. Про лекарства упомянули 14% опрошенных, а 11% отметили хозтовары. Только 10% россиян доверяют российским производителям одежды, а 5% — обуви.

По мнению аналитиков сервиса сквозной аналитики Calltouch, предприниматели тестируют новые товары и инструменты продаж в режиме реального времени. Рынок растет, но в последние месяцы темпы роста стали снижаться, потребители «замерли».

Некоторые категории товаров демонстрируют ситуативный рост, например, в стране не хватает спальников, в том числе отечественного производства. Хотя, в течение последнего месяца ситуация стала исправляться. Стабильный рост показывают продукты питания и детские товары отечественного производства. Сообщает «Газета.Ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 1235
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров