Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

50% покупателей «Детского мира» перешли на электронные чеки

15-07-2022 09:47 | RDT-INFO.RU

Российский сетевой ритейлер «Детский мир» предлагает покупателям перейти от бумажных чеков на электронные.

С 14 июня 2022 покупатели «Детского мира» могут выбрать получение чека по электронной почте вместо бумажного. На текущий момент более 50% покупателей, зарегистрированных в системе лояльности, получают чеки в электронной версии, сообщила RDT-info.ru пресс-служба «Детского мира».

Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», в разделе «Настройки уведомлений» поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете.

«Отказ от печати бумажного чека – активно набирающая обороты тенденция в рознице. Это позволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости. Этот шаг для «Детского мира» очень важен, благодаря этому мы вместе с нашими покупателями развиваем социальную ответственность. За первый месяц этой программы наши покупатели отказались от печати 669 километров чековой ленты, ощутимо снизив тем самым вредное воздействие на окружающую среду. И мы рады, что наши покупатели активно поддерживают наши инициативы», – прокомментировал Георгий Кононов, операционный директор ГК «Детский мир». / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1351
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров