АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
| 
 
 | |||||||
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- 
		20/10		
			Сергей Аверин,  «ЭЛТИ-КУДИЦ»:  «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
			Приближается одно из ключевых мероприятий в сфере оснащения образовательных учреждений — съезд «УЧПРОМ-2025», в работе которого примет участие АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Компания стремится к инновациям и улучшению качества образовательных услуг в России. Каких именно — обсудили с генеральным директором Сергеем Авериным. 
- 
		20/10		
			Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
			Каждый из нас, вне зависимости от возраста, хотя бы раз держал в руках игрушки ОАО «Весна». Это старейшая российская фабрика игрушек, расположенная в Кирове, которая вот уже более 80 лет производит качественные развивающие игрушки для детей разных возрастов. В преддверии «УЧПРОМ-2025» генеральный директор фабрики Ольга Доротюк рассказала о планах, новой продукции и ожиданиях от съезда. 
- 
		19/10		
			Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
			На этой неделе стартует съезд учебной промышленности «УЧПРОМ-2025». Участники мероприятия — компании, которые производят учебное оборудование и средства обучения для детских садов, школ, колледжей и вузов. Сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Полесье ДГ» Вячеслав Гнутов. 
- 
		19/10		
			«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
			Основатель российского бренда конструкторов рассказал, почему прямого противостояния с китайскими гигантами сегодня нет, как обязательная маркировка с 2025 года ударит по российским компаниям и какие меры поддержки могли бы реально изменить ситуацию. 
- 
		29/09		
			Сеть магазинов «Мир Кубиков»: три года роста и побед - интервью с руководством
			Сегодня Inventive Retail Group отмечает важный рубеж — три года с момента создания сети магазинов «Мир Кубиков». За это время бренд прошел путь от сети магазинов LEGO до самостоятельной экосистемы, объединяющей культуру конструирования с российскими традициями. В честь юбилея на вопросы RDT-info.ru ответила вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова. Руководитель рассказала, как новая компания изменила жизнь своих основателей и какую приобрела суперспособность. 
- 
		 01/07		
			Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция» 01/07		
			Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»На фоне растущего интереса к отечественным брендам компания Inventive Retail Group анонсировала в этом году запуск новой продуктовой линейки конструкторов Brick Labs. Это не просто расширение ассортимента — это ответ на запрос рынка. Мы поговорили с представителем компании и узнали, как складывается путь нового бренда конструкторов на российском рынке, какие секреты лежат в основе его успеха, что скрывается за цифрами продаж и как бренд строит свою стратегию развития. Об этом RDT-info.ru в эксклюзивном интервью рассказала вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group, руководитель розничной сети «Мир кубиков» Мария Голенкова. 
- 
		 13/12		
			«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей Рыжковой 13/12		
			«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей РыжковойГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды. В то время как в игрушечном бизнесе происходит кардинальная перестройка. 
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
|  | 
|  02/09Paomma стала лидером продаж по бутылочкам в 1-м полугодии 2025 года! | 
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
|   |   |   | 
|   |   |   | 
|   |   |   | 
| Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru | ||

 
 













