АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

17/08Сегодня начинают работу выставки "Детство" и "Детская мода" в Казахстане
09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
рассылка на e-mail

Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить из-за дефицита пищевой упаковки

Печать E-mail
27-06-2022 08:47 | RDT-INFO.RU

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил правительство разрешить до конца года увеличить максимальный объем упаковки сока для детей до 3 лет с 0,2 до 0,5 л, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников заседания в аппарате правительства 23 июня.

Предельный объем упаковки детских напитков могут увеличить из-за дефицита пищевой упаковки

Причина — нехватка пищевой упаковки, с которой на фоне кризиса в Украине начались проблемы.

Источник издания рассказал, что что сок для детей до 3 лет традиционно выпускается в упаковках по 0,2 л., 80% которой было импортной. Такое ограничение связано с рекомендациями по пропорциям.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков отметила, подобное решение об увеличение размеров упаковки уже приняли в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трех лет.

При этом источники считают, что в молочной отрасли мера не сработала. Там в большие объемы — 0,5 л — разливается лишь небольшой сегмент: молоко и кефир.

В Минпромторге запрос производителей соков перенаправили в Минсельхоз. В Роспотребнадзоре не стали комментировать инициативу, добавив, что объем упаковки для детской молочной продукции увеличили, чтобы избежать рисков санитарно-эпидемиологического характера при реализации молочной продукции наливом.

Сами производители не готовы выпускать продукцию в упаковках большего размера: В «Прогрессе» (бренд «Фрутоняня») сосредоточены на малых порционных форматах, рекомендованных специалистами по детскому питанию. В PepsiCo («Агуша») и Danone («Тема») комментарии не предоставили. Сообщает Retailer.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 526
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}