В России нарастят выпуск тканей и пряжи на треть

06-06-2022 08:30 | RDT-INFO.RU

По словам экспертов, российские компании могут предложить интересные ткани, которые заинтересуют бренды.

По прогнозу Минпромторга, российские изготовители ткани и пряжи нарастят объемы выпуска продукции более чем на треть к 2023 году.

В частности, только выпуск трикотажного полотна может увеличиться более чем на 40%. При этом объемы выпуска продукции наращивают и сами бренды.

Проблема швейного производства в России сегодня заключается не в том, что ткани нельзя произвести, а в том, что на них нет спроса, отметил Юрий Яблоков. По его словам, в стране мало фабрик, которые могут выпускать одежду в больших объемах, поэтому крупные бренды не видят смысла закупать отечественные ткани и везти их в Китай, чтобы сшить вещи там.

Впрочем, это нормальная ситуация, считает сoучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, ни одна страна мира не производит одежду исключительно из локальных тканей. Широкий выбор для творчества дизайнеров — суть модной индустрии, поэтому материалы исторически доставлялись из разных стран, сказала она. В развитых государствах, которые специализируются на создании брендов, доля импортных тканей доминирует, уточнила Анна Лебсак-Клейманс. Тем не менее в России доля локальных тканей может вырасти в случае увеличения сырьевого сектора легпрома и строительства текстильных предприятий, считает она.
Пока же для производства тканей чаще используется импортное сырье и с учетом нестабильности с поставками неясно, насколько отечественным фабрикам удастся нарастить выпуск своих товаров, добавил владелец отечественного бренда одежды I Am Studio Олег Воронин.

Юрий Яблоков отметил, что на российском рынке есть и другие сложности: разработать и выпустить новые ткани довольно дорого, поэтому производители готовы работать только с большими заказами.

Чтобы заинтересовать российские модные марки, швейным фабрикам стоит снизить объемы заказов до 300 погонных метров вместо 1–2 тыс., как это делают в Италии, считает Олег Воронин. Он добавил, что также важно и предлагать расцветки и принты в соответствии с трендами. По цене же отечественные ткани сопоставимы с импортными или даже дешевле, но ассортимент сейчас небольшой, отметил предприниматель.

Владелец портновской мануфактуры Shishik Дмитрий Шишкин считает, что российским компаниям под силу предложить интересный продукт отечественным брендам одежды. За счет увеличения мощностей они смогут расширить существующую линейку продукции и запустить новую, допустил он. Предприниматель полагает, что если фабрики увеличат выпуск необходимых для рынка тканей, то это станет стимулом для развития других швейных производств. Пишут «Известия»

Просмотров: 654
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров