АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
02/03Продуктивный старт выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
01/03В Москве начали свою работу отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
28/02Выставка "Мосшуз-2022" открылась: все экспоненты на месте, посетители изучают товар
28/0228 февраля начинает работу выставка «Мосшуз-2022»: бренды представят широкий ассортимент детской обуви
28/02«Рынок не стоит на месте»: Производители детской одежды представили свои товары на выставке «CJF – Детская мода-2022. Весна»
24/02«CJF – Детcкая мода-2022. Весна»: Участники семинара обсудили правила усиления эффективной работы детского магазина
рассылка на e-mail

В Кузбассе выросли цены на детское питание

Печать E-mail
02-03-2022 08:23 | RDT-INFO.RU

В Кузбассе в феврале подорожало детское питание

В Кузбассе в феврале подорожало детское питание. Об этом сообщает NGS42.ru со ссылкой на Кемеровостат.

Специалисты отмечают, больше всего подорожало фруктовое детское питание — на 7,5%. На втором месте по росту цены оказалось мясное детское питание: оно прибавило 5,4%. / RDT-info.ru

Просмотров: 543
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 29/06

    Альфы в цифрах. К чему готовиться маркетологам и социологам

    Социологи, маркетологи, родители — сегодня все пытаются понять, что в голове у поколения альфа и какими вырастут современные дети. Самым старшим из них сейчас только 12 лет, но по многочисленным опросам, исследованиям и статистике уже можно делать первые выводы.

  • 29/06

    В Екатеринбурге «Сима-ленд» привлёк к поставкам малый бизнес

    В Екатеринбурге «Сима-ленд» привлёк к поставкам малый бизнес при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП). Сегодня здесь прошла торгово-закупочная конференция в формате CorpSpace. Её задачами было найти производителей продукции, которую разрабатывает «Сима-ленд», для дальнейшего контрактного производства, а также поставщиков товаров на полки оптово-розничной компании.

  • 29/06

    Эксперт: будущее у регионального детского ретейла есть

    Тема развития и ближайших перспектив регионального ретейла сегодня достаточно актуальна. Ситуация в чем-то напоминает пандемийный 2020 год, когда предпринимателю надо было выбрать ключевые направления. Модератор семинара, эксперт в области ретейла и региональных стратегий развития Андрей Заусаев рассказал о том, что будет обсуждаться на семинаре в рамках выставки «Мир детства», и насколько перспективны детские товары для регионального ретейла.

  • 29/06

    В сентябре на выставке «Мир детства» состоится совещание по вопросам обеспечения комплексной безопасности детей на дорогах

    Сейчас основная масса автокресел на рынке не имеет информации о проведении испытаний, а около половины произведено в Китае, но люди недостаточно проинформированы о рисках их использования. При этом в России уже достаточно развито собственное производство безопасных кресел, которые проходят тестирование и имеют все сертификаты безопасности.

  • 28/06

    Производители детской одежды обсудили проблемы отрасли

    Накануне годового собрания Ассоциация индустрии детских товаров встретилась с российскими производителями детской одежды. Участники заседания обозначили самые актуальные проблемы, которые волнуют производителей детской одежды, требующие незамедлительного решения.

  • 28/06

    Каждый второй россиянин тратит на содержание ребенка до ₽30 тыс. в месяц

    По данным исследования, к содержанию ребенка относятся покупка еды, одежды, игрушек, а также оплата кружков и т. д. В каждой третьей семье оба родителя в равной степени расходуют средства на содержание детей, выяснили страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгсосстрах».

  • 28/06

    НРА: 45% потребителей хотят видеть рекламу брендов

    Сейчас реклама выполняет роль помощника потребителя, которому важно знать, какие бренды остались в России, а какие появились в качестве замены ушедшим брендам. Так, 45% опрошенных заявили, что компаниям следует продолжать рекламировать свои товары и услуги в период напряжённости, отмечается в материалах исследования.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}