Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки

Печать E-mail
28-09-2021 09:10 | RDT-INFO.RU

В Москве завершилась III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», которая прошла впервые после начала пандемии COVID-19. В конференции приняли участие научные эксперты, педагоги, производители игр и игрушек, дизайнеры, маркетологи и органы государственной власти, отвечающие за развитие и регулирование игропрома, а также все, кому интересно современное и будущее детей. За выступлениями российский и зарубежных специалистов внимательно следили несколько тысяч пользователей из разных регионов России и мира.

18924

Центром обсуждения стали ребенок и игра в эпоху глобальных трансформаций. Представители разных научных школ затронули философские и социально-культурные контексты детской игры, игровые технологии воспитания, обучения и развития детей, абилитации и реабилитации с помощью игрушек. В дискуссиях подняли самые насущные темы – влияние онлайн среды на реальный мир ребенка, популярные детские тренды, дизайн игровой среды, гендерную специфику игр современных детей, регулирование и экспертизу игр и игрушек. Представители органов государственной власти рассказали о планах по обновлению стандартов и требований для участников игропрома.

Современные дети компенсируют дефицит общения в период пандемии интерактивными играми и общением. Контекст и восприятие цифровой среды переходит в реальный мир. Игрушки постоянно обновляются с учетом новых трендов, интересных цифровому поколению. Эстетика онлайн игр выходит из экрана, создавая новых фантастических персонажей с безграничными возможностями.

Эксперты отметили, что важной задачей становится вернуть детям интерес к игрушкам и играм в реальном мире, взаимодействию со сверстниками. Именно занятия с осязаемыми предметами в реальном, а не цифровом мире влияют на функционирование и развитие мозга, моторики и когнитивных функций, развивают способности к математике, творческому мышлению и иностранным языкам, способности к сотрудничеству. Сочетание игры с цифровыми технологиями – такие новые формы обучения уже внедряются в школах и помогают детям активнее погрузится в образовательный процесс, сделать его доступнее и интереснее.

Российские производители рассказали об успешных примерах вывода отечественных игр и игрушек на мировой рынок. На их взгляд, важными критериями качественных проектов являются креативная идея игры и персонажа, изучение современных трендов, взаимодействие с авторами книг и мультфильмов, детскими психологами, дизайнерами и маркетологами. Только в этом случае получается вдохновляющая история, а игра или персонаж могут завоевать внимание детей в разных странах.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «Важно создать в России профессиональное сообщество производителей, дизайнеров, исследователей игр и игрушек. Радует тот факт, что многие отечественные компании советуются с психологами, изучают инициативы и практический опыт. У нас накоплена огромная научная экспертиза игровых технологий и воспитания, есть большой потенциал для создания проектов, успешных в мировом масштабе. Мы обязательно продолжим диалог по игровой культуре с отечественными и зарубежными экспертами».

III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров и Национальной ассоциацией игрушечников России, прошла в Москве 22-23 сентября. Принять участие в конференции можно было бесплатно в режиме офлайн и онлайн.

Официальными партнерами конференции выступили органы государственной власти – Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторг России, Минпросвещения РФ, Министерство культуры РФ, Российская академия образования, Росстандарт. Научными партнерами стали ведущие научно-исследовательские институты, образовательные организации в сфере педагогики, психологии и дизайна. Деловая программа включала лекции, дискуссии и научные сессии от более чем 20 российских и зарубежных экспертов. География участников – Россия, США, Украина, Белоруссия, Китай, Ирландия, Германия, Нидерланды, Великобритания, Финляндия, Дания и Литва.

В рамках конференции педагоги и воспитатели детских дошкольных образовательных учреждений могли пройти курсы повышения квалификации и получить знания и навыки организации игровой деятельности в обучении детей. По итогам III Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» будет опубликован сборник научных статей. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.