Обращение компании «Дочки-сыночки»

18-05-2020 09:17 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» опубликовала на своем официальном сайте обращение, прокомментировав текущую ситуацию в компании относительно действий в условиях пандемии COVID-19. Редакция РДТ-инфо.ру публикует текст без изменений:

«Компания Дочки-Сыночки имеет устойчивое финансовое состояние, не планирует закрываться/ликвидироваться, а напротив чувствует себя стабильно и оптимистично смотрит в будущее. В связи с пандемией COVID-19, как и большинство компаний нашего сектора, мы были вынуждены временно закрыть часть магазинов, что привело к снижению товарооборота в апреле текущего года.

При этом, компанией реализованы следующие действия:

  • Снижение арендной платы;
  • Снижение маркетинговых бюджетов с переносом акцента на онлайн и текущую базу клиентов;
  • Оптимизация расходов на ФОТ компании;
  • Снижение издержек по всем направлениям;
  • Оптимизация и упрощение структуры группы Дочки-Сыночки – ликвидация через банкротство старых компаний, не ведущих операционную деятельность уже несколько лет;
  • Проведение переговоров с кредитными организациями о получении рассрочки, пролонгации действующего кредитного портфеля;
  • Получение субсидий и преференций от государственных органов в части поддержки наиболее пострадавших отраслей;
  • Проведение переговоров с партнерами о предоставлении рассрочки по оплатам;
    Изменение принципов работы с импортными заказами – получение отсрочки за полученный товар, увеличение финансирования со стороны поставщиков при размещении новых заказов;
  • Работа компании перестроена под увеличение продаж в онлайн, расширение услуг по курьерской доставке, развитие и масштабирование мобильного приложения, расширение товарного предложения, в том числе за счет маркетплейса и увеличения промо для покупателей в онлайн, развитие клиентского сервиса.

На сегодняшний день:

  • Товарооборот компании вырос относительно апреля на 17% и продолжает положительную динамику. Некоторые категории уже вышли в положительный рост по продажам относительно прошлого года;
  • Уже открыты +30 розничных магазинов, которые временно не работали в апреле. Итого на сегодняшний день работает порядка 85% магазинов, мы продолжаем еженедельно открывать и планируем полностью открыть все магазины до конца мая;
  • Товарооборот Интернет-магазина вырос относительно прошлого года более чем на 70% и продолжает устойчиво расти. Наша цель уже летом выйти на 2-кратный рост относительно прошлого года и далее увеличивать продажи;
  • Затраты компании уже снижены на 40% относительно прошлого года;
  • В июне заканчивается разработка стратегии компании, направленная на 2-кратный рост компании с учетом сложной макроэкономической ситуации;
  • Товарный запас компании позволяет нам оптимизировать/снизить объем закупки и успешно пройти сезон;
  • Для покупателей оперативно реализована курьерская экспресс-доставка из магазинов до дома на федеральном уровне.

В целом, мы сделали выводы и приспособились к сложившейся ситуации, прощупали те слабые места, которые ранее не были на первом плане и оставались не приоритетными. Всё произошедшее определенно сделало нас сильнее, команда за считанные дни смогла совершить гигантское количество антикризисных мер, что позволяет нам сейчас чувствовать абсолютно уверенно и продолжать развитие в будущем». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 
  • Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 13/11 В ноябре продажи елочных игрушек увеличились на четверть

    Из-за теплой осени в этом году россияне начали скупать елочные игрушки запоздало — лишь в начале ноября, но с повышенной активностью. Продажи увеличились на четверть по сравнению с первыми неделями ноября 2023 года, а траты при этом выросли почти на 50%.

  • 13/11 Одежный ритейлер Gloria Jeans снизит цены на свою продукцию до 30% и нарастит детский ассортимент

    В каких-то возрастных группах цены планируется вернуть на уровень 2022 года, а в каких-то — на уровень 2023 года. Также Gloria Jeans планирует возвратиться к «базовым настройкам своего продукта». «По стоимости мы будем ниже среднего», — отметил топ-менеджер. Если ранее ритейлер искусственно сокращал долю детской продукции, то сейчас планирует нарастить ее.

  • 13/11 Книжная сеть «Читай город — Буквоед» приблизит цены в рознице к маркетплейсам

    Книжная сеть договорилась с издателями о более выгодных условиях поставок. Для реализации этой инициативы издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы», а «Читай город – Буквоед», в свою очередь, снизил розничную наценку на ключевые новинки в своих магазинах. Сейчас лидирующим каналом дистрибуции книг у «Эксмо-АСТ» являются маркетплейсы.

  • 05/11 Toystore открыл новый магазин игрушек в московском ТРЦ «Саларис»

    Это второй магазин сети, первый – открылся в июне 2024 года в торговом центре ТЦ Город Лефортово. Новый магазин занял площадь 76 кв.м с ассортиментом игрушек для детей от 2-х до 15 лет. Среди брендов известные производители: ZURU, LOL! Surprise, Welly, Skyrocket а также собственная марка Brick Labs.

  • 05/11 Детям до 14 лет могут запретить доступ к социальным сетям

    С такой инициативой выступила ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ». Организация предложила ограничить деятельность социальных сетей, которые откажутся внедрять новые правила. Это позволит уменьшить негативное воздействие социальных сетей на несовершеннолетних, а также предотвратить неправомерные действия.

  • 05/11 «Детский мир» открыл магазин в таганрогском ТРЦ «Мармелад»

    Площадь помещения составила 1 000 кв.м, в том числе торговый зал 850 кв.м. «Детский мир» является якорем, и его наличие в ТЦ – статусный для объекта показатель. Как правило, рядом с ним формируется детский кластер, его трафиком подпитываются прочие «детские» операторы. Собрать в торговом центре сильный пул арендаторов сегмента «Детские товары» непросто: успешных, востребованных покупателями российских брендов пока мало, отмечает эксперт.

  • 23/10 В Перми закрылся филиал дальневосточной сети детских товаров «Бубль-Гум»

    Это был единственный магазин сети детских товаров «Бубль-Гум» в городе. Он располагался в торгово-развлекательном центре «iMall Эспланада». На официальном сайте «Бубль-Гум» пермский филиал сети уже не значится. Известно, что на его месте откроется магазин сети «Детский Мир».

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров