Обращение компании «Дочки-сыночки»

18-05-2020 09:17 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» опубликовала на своем официальном сайте обращение, прокомментировав текущую ситуацию в компании относительно действий в условиях пандемии COVID-19. Редакция РДТ-инфо.ру публикует текст без изменений:

«Компания Дочки-Сыночки имеет устойчивое финансовое состояние, не планирует закрываться/ликвидироваться, а напротив чувствует себя стабильно и оптимистично смотрит в будущее. В связи с пандемией COVID-19, как и большинство компаний нашего сектора, мы были вынуждены временно закрыть часть магазинов, что привело к снижению товарооборота в апреле текущего года.

При этом, компанией реализованы следующие действия:

  • Снижение арендной платы;
  • Снижение маркетинговых бюджетов с переносом акцента на онлайн и текущую базу клиентов;
  • Оптимизация расходов на ФОТ компании;
  • Снижение издержек по всем направлениям;
  • Оптимизация и упрощение структуры группы Дочки-Сыночки – ликвидация через банкротство старых компаний, не ведущих операционную деятельность уже несколько лет;
  • Проведение переговоров с кредитными организациями о получении рассрочки, пролонгации действующего кредитного портфеля;
  • Получение субсидий и преференций от государственных органов в части поддержки наиболее пострадавших отраслей;
  • Проведение переговоров с партнерами о предоставлении рассрочки по оплатам;
    Изменение принципов работы с импортными заказами – получение отсрочки за полученный товар, увеличение финансирования со стороны поставщиков при размещении новых заказов;
  • Работа компании перестроена под увеличение продаж в онлайн, расширение услуг по курьерской доставке, развитие и масштабирование мобильного приложения, расширение товарного предложения, в том числе за счет маркетплейса и увеличения промо для покупателей в онлайн, развитие клиентского сервиса.

На сегодняшний день:

  • Товарооборот компании вырос относительно апреля на 17% и продолжает положительную динамику. Некоторые категории уже вышли в положительный рост по продажам относительно прошлого года;
  • Уже открыты +30 розничных магазинов, которые временно не работали в апреле. Итого на сегодняшний день работает порядка 85% магазинов, мы продолжаем еженедельно открывать и планируем полностью открыть все магазины до конца мая;
  • Товарооборот Интернет-магазина вырос относительно прошлого года более чем на 70% и продолжает устойчиво расти. Наша цель уже летом выйти на 2-кратный рост относительно прошлого года и далее увеличивать продажи;
  • Затраты компании уже снижены на 40% относительно прошлого года;
  • В июне заканчивается разработка стратегии компании, направленная на 2-кратный рост компании с учетом сложной макроэкономической ситуации;
  • Товарный запас компании позволяет нам оптимизировать/снизить объем закупки и успешно пройти сезон;
  • Для покупателей оперативно реализована курьерская экспресс-доставка из магазинов до дома на федеральном уровне.

В целом, мы сделали выводы и приспособились к сложившейся ситуации, прощупали те слабые места, которые ранее не были на первом плане и оставались не приоритетными. Всё произошедшее определенно сделало нас сильнее, команда за считанные дни смогла совершить гигантское количество антикризисных мер, что позволяет нам сейчас чувствовать абсолютно уверенно и продолжать развитие в будущем». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 21/03 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту

    Девелопер не стал развивать это направление бизнеса самостоятельно. Смена собственника «ЦДМ Игрушек» произошла в ноябре 2024 года. Компания перешла от ООО «ЦДМ на Лубянке» к ООО «ТД Тойс», входившую в Ideas4Retail. Согласно данным, в настоящий момент принадлежащая бизнесмену Ideas4Retail набирает персонал в магазин «ЦДМ Игрушки» в Москве.

  • 17/03 К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний

    Ранее ЦРПТ успешно провел добровольный эксперимент по маркировке игрушек. По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), в 2024 году доля теневого сегмента на российском рынке детских товаров составила не менее 35%. В организации считают, что внедрение маркировки позволит снизить этот показатель и повысить безопасность продукции.

  • 14/03 Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России

    Компания подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Памперс». Слово успело стать для россиян нарицательным и используется для описания тысяч товаров на маркетплейсах. Эксперты говорят, что после регистрации бренда селлерам могут грозить судебные разбирательства. Выручка продавцов на Wildberries, чьи товары покупатели нашли по слову «памперсы», составила 1,22 млрд рублей за последние 30 дней.

  • 12/03 Российская детская анимация становится все более востребованной в Китае

    Российская анимация перспективна на китайском рынке благодаря схожему подходу к традиционным ценностям, которые лежат в основе развития детского контента двух стран. Российские представители ведут переговоры о сотрудничестве с китайскими компаниями с целью выхода не только на медиарынок КНР, но и рынок детской лицензионной продукции.

  • 11/03 Выручка компании Lego выросла на 13% в 2024 году

    Глобальные продажи конструкторов датской компании Lego по итогам 2024 года выросли на 12% на фоне общего снижения мирового рынка детских игрушек на 1% и падения выручки у конкурентов. Lego Group расценивает свои годовые показатели как рекордные. Lego отмечает, что успех этого года связан прежде всего с ростом популярности тематических конструкторов по кинофраншизам.

  • 07/03 «Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ

    Продукция под СТМ выпускается в рамках контрактного производства. Помимо бренда детской косметики LafiLaf в ассортименте книжной сети в 2025 году также появилась продукция еще под одной новой СТМ – Bookvalno, в нее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки. Ранее компания запустила линейки канцелярских товаров. Общая выручка от продажи линеек СТМ в книжной сети «Читай-город – Буквоед» за весь 2024 год составила 5,1 млрд руб. Ее доля в продажах товаров некнижного сегмента достигла 42%.

  • 03/03 В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей

    В Крыму будут снижены цены на подгузники, пеленки, соски, консервы для детского питания и другие товары для новорожденных, а также бытовую химию. Для этого в Совете министров было подписано соответствующее соглашение с представителями торговых сетей.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров