Обращение компании «Дочки-сыночки»

18-05-2020 09:17 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» опубликовала на своем официальном сайте обращение, прокомментировав текущую ситуацию в компании относительно действий в условиях пандемии COVID-19. Редакция РДТ-инфо.ру публикует текст без изменений:

«Компания Дочки-Сыночки имеет устойчивое финансовое состояние, не планирует закрываться/ликвидироваться, а напротив чувствует себя стабильно и оптимистично смотрит в будущее. В связи с пандемией COVID-19, как и большинство компаний нашего сектора, мы были вынуждены временно закрыть часть магазинов, что привело к снижению товарооборота в апреле текущего года.

При этом, компанией реализованы следующие действия:

  • Снижение арендной платы;
  • Снижение маркетинговых бюджетов с переносом акцента на онлайн и текущую базу клиентов;
  • Оптимизация расходов на ФОТ компании;
  • Снижение издержек по всем направлениям;
  • Оптимизация и упрощение структуры группы Дочки-Сыночки – ликвидация через банкротство старых компаний, не ведущих операционную деятельность уже несколько лет;
  • Проведение переговоров с кредитными организациями о получении рассрочки, пролонгации действующего кредитного портфеля;
  • Получение субсидий и преференций от государственных органов в части поддержки наиболее пострадавших отраслей;
  • Проведение переговоров с партнерами о предоставлении рассрочки по оплатам;
    Изменение принципов работы с импортными заказами – получение отсрочки за полученный товар, увеличение финансирования со стороны поставщиков при размещении новых заказов;
  • Работа компании перестроена под увеличение продаж в онлайн, расширение услуг по курьерской доставке, развитие и масштабирование мобильного приложения, расширение товарного предложения, в том числе за счет маркетплейса и увеличения промо для покупателей в онлайн, развитие клиентского сервиса.

На сегодняшний день:

  • Товарооборот компании вырос относительно апреля на 17% и продолжает положительную динамику. Некоторые категории уже вышли в положительный рост по продажам относительно прошлого года;
  • Уже открыты +30 розничных магазинов, которые временно не работали в апреле. Итого на сегодняшний день работает порядка 85% магазинов, мы продолжаем еженедельно открывать и планируем полностью открыть все магазины до конца мая;
  • Товарооборот Интернет-магазина вырос относительно прошлого года более чем на 70% и продолжает устойчиво расти. Наша цель уже летом выйти на 2-кратный рост относительно прошлого года и далее увеличивать продажи;
  • Затраты компании уже снижены на 40% относительно прошлого года;
  • В июне заканчивается разработка стратегии компании, направленная на 2-кратный рост компании с учетом сложной макроэкономической ситуации;
  • Товарный запас компании позволяет нам оптимизировать/снизить объем закупки и успешно пройти сезон;
  • Для покупателей оперативно реализована курьерская экспресс-доставка из магазинов до дома на федеральном уровне.

В целом, мы сделали выводы и приспособились к сложившейся ситуации, прощупали те слабые места, которые ранее не были на первом плане и оставались не приоритетными. Всё произошедшее определенно сделало нас сильнее, команда за считанные дни смогла совершить гигантское количество антикризисных мер, что позволяет нам сейчас чувствовать абсолютно уверенно и продолжать развитие в будущем». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 3295
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

  • 21/07 Продажи игрушек Лабубу на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей

    Мода на зубастых монстриков началась в мае 2025. Тогда продажи по сравнению с апрелем выросли на 4700% и составили десятки миллионов рублей. Популярность игрушек продолжила набирать обороты в июне: по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин, отмечают в компании.

  • 21/07 Бренд детской одежды Nikastyle открыл второй магазин в Москве

    По словам руководителя компании Дмитрия Пантелеева, целесообразность открытия офлайн-точки связана с тем, что есть большое количество покупателей, которые хотят примерить товар в магазине, оценить качество и сразу приобрести с помощью консультанта. Кроме того, работа на маркетплейсах становится все дороже, алгоритмы маркетплейсов сейчас делают упор на цену, а не на качество, поэтому приходится вкладываться в рекламу, чтобы быть замеченным. В итоге издержки почти сравнялись с офлайн, отмечает глава бренда.

  • 15/07 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о похожей на Чебурашку игрушке

    «Союзмультфильм» потребовал взыскать 20 тыс. руб. с предпринимателя за продажу деревянной заготовки для творчества, якобы похожей на Чебурашку. Компания обнаружила заготовку на маркетплейсах еще в 2023 году. Киностудия сочла этот товар контрафактом.

  • 15/07 Производство по делу о банкротстве компании «Олтрейд» прекращено

    «Олтрейд» владеет популярными брендами детских игрушек Animini, Magikids, Maminn и Molly & Lolly. Заявление о признании «Олтрейд» несостоятельной подавал производитель игрушек, однако инициатива завершилась без продолжения процедуры.

  • 14/07 Китайский производитель игрушек Labubu патентует товарный знак в России

    Товарный знак регистрируется по 14 классам (МКТУ), среди которых, в частности, игрушки, декоративная косметика, бытовая химия, канцелярия и пр. Ранее российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica также хотели зарегистрировать товарный знак Labubu. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года более чем в 300 вариантах.

  • 14/07 «Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%

    Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» на фабриках России и Китая. В первом полугодии 2025 года продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров