В Шанхае заработал первый закрытый из-за коронавируса «Диснейленд»

18-05-2020 09:00 | RDT-INFO.RU

В Шанхае открылся «Диснейленд», работа которого была приостановлена с 25 января из-за пандемии коронавируса. Пока в парк будут пускать только по предварительной записи, не более 25 тыс. человек в сутки.

16980   Фото: Hu Chengwei / Getty Images

«Диснейленд» в Шанхае закрыли 25 января после введения ограничений из-за пандемии коронавируса. 11 мая он был открыт для посетителей, записавшихся на экскурсии предварительно.

За сутки посетить парк могут не более 25 тыс. человек. До закрытия его посещали около 80 тыс. человек в сутки. В дальнейшем и эти ограничения планируется снять. Кроме того, у них должны быть установлены специальные приложения, в которых отслеживаются контакты с заболевшими COVID-19. Ношение маски обязательно. Правила социального дистанцирования сохраняются и на аттракционах.

Шанхайский «Диснейленд» стал первым парком компании, открытым после введенных из-за пандемии ограничений.

Шанхайский «Диснейленд» открылся в 2016 году. Это совместная компания Walt Disney Co. и шанхайского правительства. «Диснейленд» включает в себя тематический парк, два отеля и Диснейтаун. В прошлом году его посетили около 12 млн человек, а с момента открытия в общей сложности 66 млн человек. Пишет РБК

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/11 Toystore открыл новый магазин игрушек в московском ТРЦ «Саларис»

    Это второй магазин сети, первый – открылся в июне 2024 года в торговом центре ТЦ Город Лефортово. Новый магазин занял площадь 76 кв.м с ассортиментом игрушек для детей от 2-х до 15 лет. Среди брендов известные производители: ZURU, LOL! Surprise, Welly, Skyrocket а также собственная марка Brick Labs.

  • 05/11 Детям до 14 лет могут запретить доступ к социальным сетям

    С такой инициативой выступила ассоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ». Организация предложила ограничить деятельность социальных сетей, которые откажутся внедрять новые правила. Это позволит уменьшить негативное воздействие социальных сетей на несовершеннолетних, а также предотвратить неправомерные действия.

  • 05/11 «Детский мир» открыл магазин в таганрогском ТРЦ «Мармелад»

    Площадь помещения составила 1 000 кв.м, в том числе торговый зал 850 кв.м. «Детский мир» является якорем, и его наличие в ТЦ – статусный для объекта показатель. Как правило, рядом с ним формируется детский кластер, его трафиком подпитываются прочие «детские» операторы. Собрать в торговом центре сильный пул арендаторов сегмента «Детские товары» непросто: успешных, востребованных покупателями российских брендов пока мало, отмечает эксперт.

  • 23/10 В Перми закрылся филиал дальневосточной сети детских товаров «Бубль-Гум»

    Это был единственный магазин сети детских товаров «Бубль-Гум» в городе. Он располагался в торгово-развлекательном центре «iMall Эспланада». На официальном сайте «Бубль-Гум» пермский филиал сети уже не значится. Известно, что на его месте откроется магазин сети «Детский Мир».

  • 23/10 Владельцы «Трех котов» направили более сотни исков против бизнесменов ХМАО

    Телекомпания СТС за два года направила десятки исков против югорских бизнесменов, незаконно торгующих детскими товарами с героями мультсериала «Три кота». Под удар попадают в первую очередь продавцы игрушек, одежды и детских товаров. В среднем от торговцев контрафактом телекомпания требует около 50 тыс. рублей, однако сумма претензий может достигать и более крупных размеров.

  • 23/10 В России цены на детские товары в среднем выросли на 7%

    По словам аналитиков, рост цен частично связан с тем, что производители детского питания начали активнее продвигать свои товары с середины прошлого года, а цены на присыпки выросли из-за общей инфляции. Однако в то время как в России снизился спрос на товары для новорожденных, в Москве и Подмосковье эта категория нарастила продажи.

  • 15/10 В Саратовской области у бизнесмена отсудили 90 тысяч за продажу одежды с «Лунтиком»

    Предприниматель продал детскую одежду с изображением героев Мила, Кузя, Вупсень и Пупсень. Права на рисунки указанных персонажей принадлежат студии анимационного кино «Мельница». В итоге всего за каждый факт нарушения мужчина заплатил 90 тысяч, а также судебные расходы и стоимость товаров. Контрафактную одежду судом решено уничтожить.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров