«Союзмультфильм» решил вернуть переданные Японии права на образ Чебурашки

27-04-2020 08:29 | RDT-INFO.RU

Права на использование образа героя в произведениях киностудия передала Японии 16 лет назад. До 2023 года они принадлежат компании SP International. Но у России и Японии возникли разногласия о сроке действия и условиях договора.

Российская киностудия «Союзмультфильм» планирует вернуть права на использование персонажа Чебурашки, переданные Японии 16 лет назад. Об этом РБК сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

По ее словам, у России и Японии возникли разногласия по поводу срока действия договора и его условий. В «Союзмультфильме» считают соглашение недействительным. Однако, по словам Слащевой, текущий договор составлен согласно японскому законодательству, и все разбирательства, в том числе в суде, должны проходить в этой стране, что потребует серьезных финансовых затрат.

«Я думаю, что другим вариантом решения может быть вынос вопроса о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень. В любом случае мы в ближайшее время намерены серьезно заняться вопросом возврата прав», — сказала Слащева.

Она отметила, что с 2017 года «Союзмультфильм» вернул более 90% прав на использование аудиовизуальных образов и мультфильмов своей «золотой коллекции» (в нее входят «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и другие). Слащева добавила, что в эту долю входит, в частности, право показывать «золотую коллекцию» на платных телеканалах в России и за рубежом.

«Если оценивать исполнение наших героев в 3D-технологии, то я в принципе отношусь к этому неплохо, но качество того, как это сделали японцы, в новом эпизоде мне совсем не понравилось. И мне очень жаль, что они считают, что у них есть право на экранизацию!» — заявила Слащева.

Накануне японские мультипликаторы показали первый фильм с участием Чебурашки в формате 3D. Права на распространение произведений с образом персонажа в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International. Сериал из 26 эпизодов о приключениях Чебурашки вышел на японском в 2010 году, его показывал телеканал Tokyo TV. Выход мультфильма о Чебурашке в 3D приурочили к десятилетнему юбилею этого сериала. Пишет «РБК»

Выбор редактора:

Просмотров: 1537
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров