Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Исследование: москвички становятся мамами на два года позже, чем женщины в других регионах

01-04-2019 14:40 | RDT-INFO.RU

Жительницы Москвы впервые становятся мамами в среднем на два года позже, чем другие россиянки, сообщила научный сотрудник Института экономики РАН, доктор экономических наук Марина Баскакова по итогам социологического исследования гендерных проблем в Москве.

Социологическое исследование «Гендерный профиль социально-экономических проблем столичного региона» проведено по заказу уполномоченного по правам человека в Москве. Объектом исследования стали социально-экономические проблемы положения женщин в столичном регионе. Баскакова — руководитель авторского коллектива исследования. Работа опирается на данные Росстата и управления МВД РФ по Москве.

«В Москве сложилась возрастная модель репродуктивного поведения: москвички выходят замуж позже, чем в среднем по России, распадается больше браков, чем по России, и москвички рожают своего первого ребенка в среднем на два года позже, чем в среднем по России. Это тот фактор, который ограничивает число детей в семье, — чем позже женщина вышла замуж, чем позже родила первого, тем меньше вероятность того, что она родит третьего ребенка», — сказала она.

Баскакова добавила, что, как показали данные Росстата, население Москвы ориентировано, в основном, на семью с 1-2 детьми, с небольшим перевесом в пользу двоих детей. «Семья, ориентированная на троих детей, — уже, скорее, исключение для Москвы, это нужно учитывать в демографической политике столицы», — добавила она.

Согласно данным исследования, в целом основная масса рождений в Москве приходится на возрастную группу 25-34 года (59,8% числа родившихся в 2016 году против 62,4% в 2010 году). На долю 15-24-летних матерей приходится 21,8% родившихся (в 2010 году — 20%), на долю старших возрастов — 35-49 лет — 18,4% (в 2010 году — 17,6%). Передает ТАСС.

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.