Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «САКС Игрушки» продала более 600 тысяч кукол Lalaloopsy

11-08-2014 14:02 | ООО САКС Игрушки
Куклы Lalaloopsy за относительно недолгое пребывание в России сумели достичь невероятных результатов. По словам Марии Мартыновой, бренд-менеджера ООО «САКС Игрушки», уже продано более 600 тыс. кукол, телевизионный бюджет Лалалупси на данный момент составил более 80 млн. руб.

"Лалалупси заняли уникальную нишу в мире кукол, при этом не только дети, но и родители проявляют к ним интерес и искреннюю симпатию. Поэтому компания намерена работать с этим брендом продолжительное время. Тем более что неизменно качественные мультфильмы, рекламные ролики и прочие медиаматериалы от MGA Entertainment оказывают стабильную поддержку", — отмечает она.

Осенью 2014 года мультсериал «Добрые чудеса в стране Лалалупсия» будет транслироваться на каналах Карусель и Никелодеон. На канале Карусель зрители увидят уже второй сезон. Кроме этого, в 2012-2013 гг. состоялась премьера двух полнометражных фильмов о Лалалупси, успех которых подвигнул режиссёров на съемку еще трех новых.

Многие крупные сети с удовольствием оформляют интерьер в стиле Лалалупси. Так, бренд был интегрирован в новую концепцию магазинов сети «Детский мир» — креативное торговое оборудование будет установлено в пяти флагманских магазинах сети.

Также в 2014 году новым инструментом продвижения стали ростовые куклы, принимающие участие в различных праздничных мероприятиях городов России.
Куклы достигли успехов и в онлайн среде. На YouTube канале MGA RUS, публикуются трехминутные мульт-эпизоды Lalaloopsy, число просмотров которых растет с каждым днем. Плюс ко всему был адаптирован сайт Lalaloopsy со множеством развлечений для детской аудитории.

Совсем скоро на полках магазинов можно будет найти множество продуктов с брендом Lalaloopsy. Издательский дом «Проф Пресс» планирует выпуск настольных книг и книг с наклейками, раскрасок и фотоальбомов. Компания «Группа Товарищей» выпустит брендированные товары для школьников. Компания Монолит, лидер на российском рынке текстиля, выпустит в сентябре белье и полотенца Lalaloopsy.

Также любители этих кукол вскоре смогут скачать игру Lalaloopsy Land, которая будет доступна для операционных систем IOS и Android, и приобрести в магазинах DVD 1-го и 2-го сезонов Lalaloopsy.

В следующем году ожидается брендированная одежда, кондитерская продукция, наборы для творчества, пазлы, книжки-игрушки с персонажами бренда и многое другое.

Lalaloopsy — это игровые куклы от компании MGA, получившие колоссальный успех во многих странах, в том числе и в России. Интерес к ним растет в геометрической прогрессии и на данный момент бренд обладает большой популярностью среди детей и их родителей. Всего за несколько лет Lalaloopsy превратился из просто классных кукол в полноценный кроссплатформенный бренд с показом мультсериала на ведущих ТВ каналах, YouTube каналом, приложениями для iOS/Android и лицензионными товарами, сообщает компания ООО «САКС Игрушки». /RDT-info.ru

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.