«Смешарики» развиваются в Китае

31-10-2013 10:45 | RDT-INFO.RU
В 2013 году компанией «Riki Group China» были подписаны договоры с пятью общенациональными детскими телеканалами Китая, на которых «Смешарики» теперь транслируются постоянно. В компании заявили, что китайский рынок сейчас является для них ключевым.

Илья Попов, президент российской Ассоциации анимационного кино и генеральный продюсер «Смешариков» отметил, что «на сегодняшний день рынок лицензионных товаров Китая — самый быстроразвивающийся и перспективный. Его объем за 2012 год составил около $ 5 млрд. По прогнозам LIMA, в течение ближайших 10 лет китайский рынок займет второе место, обогнав Великобританию, Японию и Германию. И поэтому китайский рынок для нас сейчас – ключевой.

У нас был достаточно длительный период подготовки к выходу на этот рынок — 5 лет. В 2011 году состоялся «первый запуск» — «Смешарики» вышли на одном из телеканалов Китая. За прошедшие два с половиной года была проделана колоссальная работа, и эта награда для нас сейчас — признание профессиональным сообществом эффективной работы команды в Китае».

Персонажи «Смешариков» говорят по-китайски и пользуются у детей огромной популярностью. На сегодняшний день в стране существует порядка 30 источников, где можно посмотреть «Смешариков», включая провинциальные телеканалы с миллионной аудиторией, интернет-каналы и кабельное телевидение.

Эдуард Коновалов, генеральный директор «Riki Group China»заявил, что за последний год компания многое сделала для развития «Смешариков» в Китае. То, что «Смешариков» показывают на общенациональных каналах — достижение, поскольку в Китае существуют жесткие ограничения на трансляцию иностранного контента.

«В этом году, получив медийную поддержку, мы начали активно заниматься лицензированием, и уже стремительно развиваемся в нескольких направлениях: в производстве мягких игрушек и детских товаров (например, роликовых коньков и скейтов, очень популярных в Китае); в издательской деятельности, в том числе и в производстве электронных книг самых разных жанров, а также мобильного контента», — добавил он.

Кроме того, в Китае очень развито такое направление, как комиксы: в России комиксы со «Смешариками» не выходили, а в Китае еще в самом начале сотрудничества выпустили несколько книжек, которые пользовались достаточным спросом, сообщили в компании.

Осенью сотрудники китайского офиса ГК «Рики» приезжали в Санкт-Петербург, «на родину Смешариков» — делиться планами и обмениваться опытом: так, в России и странах СНГ на сегодняшний день 60 компаний выпускают более 4200 наименований товаров под брендом «Смешарики».

Среди достижений «Смешариков» в Китае — признание на выставке лицензионных товаров. В середине октября в Шанхае прошла ежегодная выставка лицензионных товаров и технологий Brand Licensing Hall 2013. В рамках выставки Китайская Ассоциация игрушек и детских товаров и еженедельный журнал китайской анимации представили пятерку лидеров в категории «Самый динамичный иностранный бренд». Победители были отобраны на основании экспертных оценок профессионального сообщества. В top-5 вошел российский анимационный сериал «Смешарики».

Суммарно на Brand Licensing Hall 2013 были представлены более 600 известнейших брендов со всего мира. «Смешарики» участвовали в выставке впервые. 

Справка

Группа компаний «Рики». В состав ГК входит 18 компаний, среди которых Продюсерский центр «Рики», агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», Студия компьютерной анимации «Петербург», изд-во «Умная Маша», интернет-изд-во «Новые Медиа», сеть детских центров «Смешарики» и др.

В портфеле «Рики» — российские и зарубежные анимационные бренды: «Смешарики», «Смешарики. Легенда о золотом драконе», «Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Mr. Freeman», «Твиди.ру», более 20 проектов Nickelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша путешественница», «Черепашки-ниндзя», «Джимми Нейтрон», и бренды MTV и Comedy Central — «Южный парк» и др. Также компания представляет бренд Winx Club в категории «Продукты питания и напитки» на территории России и стран СНГ. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/01 Роспатент продлил права американской Kimberly-Clark на бренд подгузников Huggies

    Срок действия исключительных прав американского производителя продлен до 2 декабря 2034 года. Весной 2022 года компания остановила инвестиции в российское производство. Зарубежные компании продлевают товарные знаки в России для сохранения монополии своего бренда в стране, отмечают эксперты.

  • 17/01 Россияне стали чаще покупать отечественные игрушки из-за удорожания импортных

    По итогам третьего квартала продажи детских товаров в РФ возросли на 10% по сравнению с таким же периодом 2023 года. Активно растет интернет-торговля в категории детских товаров и игрушек. По игрушкам зафиксирован рост онлайн-продаж от 30% до 50%, по детской одежде - от 10% до 25%.

  • 14/01 Компания Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет

    Роспатент продлил до 2035 года срок действия исключительных прав американской компании. Права сохраняются для шампуней, компьютерных игр, часов, бижутерии, одежды, игр и других товаров народного потребления. Также охрана распространяется на воспитание, образование и развлечения.

  • 14/01 «Ромир» назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах

    Пиковым днем для покупок на маркетплейсах является понедельник. Вторник — пик для магазинов «у дома» и супермаркетов, четверг — для специализированных магазинов. Наблюдается тенденция к возвращению к покупкам в выходные дни, что связано с возможностью экономии времени благодаря онлайн-сервисам. При этом рост онлайн-торговли не приводит к отказу от офлайн-каналов. 82% семей в городской России активно используют оба формата для покупок.

  • 09/01 Спрос на fashion-куклы снизился на фоне популярности "беременных" кукол

    Об этом сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Глава ассоциации отметила, что, изучая детскую игру, можно очень много узнать о предпочтениях детей и о их будущей профессиональной ориентации.

  • 09/01 Маркетплейс детских товаров «Акушерство.ру» прекращает работу

    Владельцы сообщили о прекращении работы с 31 декабря 2024 года. Основатели «Акушерство.ру» некоторое время назад искали, но не смогли найти инвестора, рассказал изданию человек, знакомый с Браславскими. Он утверждает, что компания закрывается из-за финансовых сложностей.

  • 24/12 «Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»

    Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Простоквашино»
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров