6 декабря 2013 в России будет запущен аналог американской «Черной пятницы» — день предновогодних распродаж. За сутки на специальном интернет-агрегаторе будет распродано более 50 000 наименований товаров со скидками до 90%, в их число входят и детские товары. О своем участии в проекте уже заявили около 100 интернет-магазинов страны, среди которых — девять детских интернет-ритейлеров. В стадии переговоров находятся еще порядка 65 онлайн-продавцов.
Цель создания проекта — собрать все акционные предложения от множества интернет-магазинов России в предновогодний период. Из числа интернет-магазинов детских товаров представлены площадки Mytoys.ru, Kinderly.ru, Akusherstvo.ru, Bobber.ru, Kupi-Kolyasku.ru, KidStore.ru, Coolbaby.ru, Babadu.ru, kidmart.ru. Ведутся переговоры с компанией «Детский мир», отметили RDT-info.ru организаторы проекта.
Над проектом создатели начали работать еще в начале 2013 года, инвестором проекта является немецкий инвестиционный фонд, но сумма инвестиций на данном этапе не раскрывается.
Идея глобальных распродаж в преддверии новогодних праздников будет реализована в России впервые. Создатели проекта BlackFriday2013 сделали в рунете площадку, которая станет витриной для товаров в категориях: одежда, обувь, детские товары, косметика, мебель, электроника, продовольственные товары, и другие. В каждой категории предполагается от 5 до 10 подкатегорий.
«Сегодня на российском рынке электронной торговли на время предновогодних распродаж приходится порядка 20% от общего годового оборота компании. В мировом опыте онлайн-распродаж уже существуют подобные проекты. Пришло время сделать что-то подобное и на российском рынке», — комментирует идею создания проекта Алла Сущевич, управляющий директор и со-основатель BlackFriday2013
«Проект реализуется совместно с компанией Admitad.ru, это партнерская сеть, которая была запущена в России в 2010 году, — рассказала RDT-info.ru Алла Сущевич. — Магазин, желающий поучаствовать в проекте, платит свою стандартную комиссию в Admitad за заказ. Основное требование к участникам — скидки должны быть уникальными, это должно быть лучшее предложение до конца года. Для каждой категории товаров они будут разные, а максимальный уровень — 90%».
Организаторы выбрали датой распродаж 6 декабря, чтобы обеспечить запас времени для доставки купленных товаров к новогодним праздникам. Покупатели смогут зарегистрироваться на сервисе заранее и составить примерный список покупок. Для совершения самой покупки клиент переходит в привычный режим онлайн-заказа товара на сайте самого магазина, который «выставил» этот продукт.
Доставку, гарантийные обязательства и послепродажный сервис, там, где он предусмотрен, покупателям обеспечивает тоже конкретный интернет-магазин.
По ожиданиям организаторов «Черной пятницы», прогнозируемый трафик на площадке составит от 3 до 5 млн человек в течение суток (6 декабря). /RDT-info.ru
СПРАВКА:
В США Black Friday (Черная пятница) обозначает день, который традиционно является началом сезона рождественских распродаж. Крупнейшие торговые сети предлагают покупателям серьезные скидки — вплоть до 90%. Накануне «Черной пятницы» у магазинов выстраиваются в очередь толпы покупателей, чтобы заполучить желаемый товар по сниженной цене. Впервые этот термин появился в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в день распродаж. Сегодня «Черная пятница» не является федеральным праздником в США, но в Калифорнии и некоторых других штатах — это выходной день. Многие сотрудники берут отгулы в этот день, чтобы совершить выгодные покупки. В этом году «Черная пятница» пройдет не только в России, но и в Германии, Австрии, а также в Австралии. Традиционная «Черная пятница» в США пройдет 29 ноября./RDT-info.ru
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!