Каковы основные тенденции, характерные для современного детского маркетинга? Как развивается рынок детского маркетинга, что ждет это направление в будущем? Экспертная оценка.
Юлия Юзбашева, директор, ValidataKIDS:
Усиливается диджитализация сознания. Многие дети практически живут в параллельном мире игр и общения. Последние годы «лицензионные» герои завоевывают детский рынок. Теперь уже сложно запуститься с детской маркой, придумав какого-нибудь милого героя в качестве героя марки — конкуренция слишком велика. Аудитория еще больше расслаивается. Все сложнее нацеливаться на широкую целевую ацдиторию, слишком сильны отличия. Пишет Adindex.ru
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!