ТМ Choupette подписала договор об открытии монобрендового бутика Choupette в Женеве. Знаковое событие для бренда должно состояться уже в середине июня текущего года. Однако пока компания не разглашает информацию о том, по какому адресу будет расположен новый фирменный бутик и только обещает стильное открытие накануне летних женевских фестивалей.
Г-жа Василькова, директор по развитию TM Choupette, г-жа Сеско, франчайзи в Женеве
«Открытие бутика Choupette в Швейцарии особенно важно для нас, как для российского производителя, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы гордимся тем, что предлагаем нашим европейским поклонникам удивительно красивые вещи, которые сделаны в России с любовью и заботой о детях, и которые, в то же время, соответствуют мировым fashion-трендам и стандартам премиум-качества».
В настоящее время компания ведет активную подготовку франчайзинговой платформы в Европе с ведущими специалистами в этой области в Великобритании. Сообщает Choupette
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.