На Новогоднем детском балу в театре «Кураж» (ТРК Атриум) наряду с известными отечественными дизайнерами и марками бренд Choupette представил в полном объеме новую нарядную коллекцию «Церемония» для детей от 0 до 8 лет. Именно линейка бренда Choupette для особо торжественных случаев открыла театрализованный fashion-показ, демонстрируя воплощение новейших тенденций в праздничной детской моде, что оценили не только многочисленные зрители, но и множественные СМИ.
Также на подиуме продемонстрировали свои коллекции дизайнеры: Галина Бирюкова, Полина Голубь, Екатерина Бутакова, Ольга Липницкая и такие бренды, как Acoola и Vitacci.
Организаторами мероприятия выступило детское модельное агентство-«TOP SECRET kids». Сообщает Choupette
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?