Бренд Choupette объявил внутрикорпоративный конкурс на звание лучшего франчайзи 2015 года. Среди заявленных номинаций — «Партнер года» и «Открытие года».
При выборе победителей будут учитываться не только показатели выручки и товарооборота, но и инновационный подход к продажам, креативность в области PR и маркетинга, а также активный рост партнера в своем регионе.
Прошедший год был сложным как для ритейла в целом, так и для сегмента детской одежды в частности. Однако именно в кризис очень выделяются сильные игроки, успешно вырабатывающие новые стратегии и тактики ведения бизнеса.
В данный момент бренд насчитывает более 90 магазинов в Российской Федерации, Украине, Армении, Казахстане и США. О том, кто же именно из них стал лучшим франчайзи ТМ Choupette, станет известно 29 января, когда компания на фирменном сайте назовет победителей и опубликует их воодушевляющие показатели. Сообщает Choupette
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?