Бренд Choupette объявил внутрикорпоративный конкурс на звание лучшего франчайзи 2015 года. Среди заявленных номинаций — «Партнер года» и «Открытие года».
При выборе победителей будут учитываться не только показатели выручки и товарооборота, но и инновационный подход к продажам, креативность в области PR и маркетинга, а также активный рост партнера в своем регионе.
Прошедший год был сложным как для ритейла в целом, так и для сегмента детской одежды в частности. Однако именно в кризис очень выделяются сильные игроки, успешно вырабатывающие новые стратегии и тактики ведения бизнеса.
В данный момент бренд насчитывает более 90 магазинов в Российской Федерации, Украине, Армении, Казахстане и США. О том, кто же именно из них стал лучшим франчайзи ТМ Choupette, станет известно 29 января, когда компания на фирменном сайте назовет победителей и опубликует их воодушевляющие показатели. Сообщает Choupette
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.