Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

11:47 | RDT-INFO.RU

В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками, сообщает «Коммерсант». Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

Доля арендаторов категории «Развлечения» увеличилась с 12% в 2021 году до 14% в 2025-м. При этом внутри сегмента произошла переориентация в сторону детского досуга: если в 2021 году на детские развлекательные центры приходилось лишь 21% от всех площадей сегмента, то к 2025 году их доля возросла до 31%, рассказала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.

Например, в Москве в ТРЦ Columbus начал работу активити-парк «АмбиЛэнд» площадью 3 тыс. кв. м и высотой 12 м, а в Петербурге в торговом комплексе Hollywood планируется открытие одного из крупнейших детских развлекательных центров Teikaboom площадью 4,7 тыс. кв. м.

По мнению экспертов, такие арендаторы — одни из самых любимых для торговых центров. Такой бизнес занимает большое пространство сразу, его владельцы устанавливают в помещении дорогостоящее оборудование. Сам по себе такой центр — точка притяжения, куда специально приезжают из другого района или даже города. Такие детские развлекательные центры дают дополнительные возможности для увеличения товарооборота других арендаторов и становятся мощным стимулом роста продаж.

В компании «Юлапарк», которая создает детские игровые пространства, считают, что детские развлекательные зоны сейчас генерируют трафик порядка 30% от общего потока посетителей.

За последние пять лет произошли значительные изменения на рынке развлекательных услуг. По мнению экспертов, детские игровые зоны становятся более дорогими, рынок развлекательных услуг перешел на новый уровень развития — стал более качественным и современным. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 70
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11:24 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11:09 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 09:55 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 09:20 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров