Подробности
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
15/04
Выставка «Игрушка Маркет» ждет самарских производителей и поставщиков в 2026 году
В марте следующего года при поддержке Минпромторга РФ состоится третья международная специализированная выставка детских товаров «Игрушка Маркет 2026». В 2025 году выставка прошла в «Крокус Экспо» и ее участниками стали около 300 компаний, которые представили закупщикам отраслевых розничных сетей и селлерам маркетплейсов свои премьеры, новинки и новые бренды от российских и мировых производителей.
-
15/04
Нижегородский кластер предприятий детских товаров станет федеральным
Сообщается, что совокупная выручка предприятий нижегородского кластера превысила 10 млрд рублей в год. У отрасли есть большой потенциал для развития. В первую очередь сейчас необходимо расти малым и средним компаниям. Именно они должны показать существенную динамику в кластере, отметила президент АИДТ.
-
15/04
Росстандарт: для детских товаров разработано более 80 новых ГОСТов
Особое внимание было уделено включению производителей в реестр отечественной продукции по постановлению №719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции". Это открывает доступ к государственным мерам поддержки и участию в госзакупках. Сейчас в реестре значится всего 19 производителей игрушек, что показывает большой потенциал для расширения участников.
-
15/04
Минпромторг: проект с правилами маркировки детских игрушек должен быть принят до июня
Проект предусматривает, что маркировка будет вводиться поэтапно, чтобы бизнес мог подготовиться к исполнению требований. Регистрация участников системы начнется с 1 сентября 2025 года, а финальный этап предусмотрен 1 февраля 2027 года - он касается обязательной передачи в систему сведений об обороте.
-
08/04
Утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров в Республике Башкортостан до 2030 года
Согласно плану мероприятий, уже в 2025 году в Республике появится стратегия развития кластера индустрии детских товаров. Для отечественных производителей на маркетплейсах продолжат действовать преференциальные режимы.Также согласно «дорожной карте» производители средств обучения и воспитания получат долгосрочные заказы.
-
08/04
Конгресс ИДТ откроет секреты продвижения национальных брендов для детства
15 апреля юбилейный Конгресс индустрии детских товаров соберет на своей площадке организаторов главных конкурсов, на которые ориентируются российские производители – «Родная игрушка», «Знай наших», «Сделано в России», «Сделано в Москве», «Золотой медвежонок».
-
08/04
Детским товарам из Самарской области присвоят региональную символику
В перечень вошли изделия для ухода за детьми, парфюмерно-косметическая продукция, игры и игрушки, постельные принадлежности, одежда, обувь, канцелярские товары, мебель, спортивные товары, печатная продукция, медицинские изделия, музыкальные инструменты, а также пищевая продукция для детского питания.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |