Disney намерена перестроить свой бизнес

28-10-2009 14:02 | RDT-INFO.RU
Последние 10 лет продажи DVD-дисков приносили голливудским студиям большую часть их доходов, но с 2008 г. ситуация кардинально изменилась: продажи дисков падают, а цифровые продажи контента не компенсируют этого падения, рассказал Financial Times генеральный директор Walt Disney Боб Айгер. Поэтому Disney необходимо перестроить свой кинобизнес, считает он. Кое-что для этого уже сделано, указывает Айгер. В частности, компания согласилась заплатить $4 млрд за студию Marvel и ее богатую библиотеку персонажей супергероев. В ноябре Disney запускает Keychest — новую технологию, которая позволяет распространять цифровые копии фильмов через разные технологические платформы, включая смартфоны и игровые приставки, такие как Xbox от Microsoft. Но при этом Disney пришлось пойти на сокращение рабочих мест.

Тем не менее высокая стоимость кинопроизводства ограничивает возможности Disney по экспансии на рынке. За девять месяцев этого года в США фильмы Disney собрали в прокате $972,1 млн. По данным Box Office Mojo, с таким результатом Disney занимает пятое место среди голливудских студий и контролирует 12% кинорынка.

Недавно Disney договорилась со студией Стивена Спилберга DreamWorks о распространении их фильмов. «Это позволяет зарабатывать на фильмах, произведенных другими талантливыми людьми, и не вовлекать капитал нашей компании», — объясняет Айгер.

Кроме того, компания намерена расширить кинопроизводство за пределами США. На этой неделе в прокат выходит «Книга мастеров», снятая Disney специально для российской аудитории. Этот фильм должен поддержать позиции студии на одном из быстрорастущих кинорынков в мире, считает Айгер. «Невозможно растить бренд Disney, если создавать продукцию только в США и потом экспортировать ее по всему миру», — говорит он. В таких странах, как Россия, Япония и Южная Корея, зрители любят смотреть картины местного производства не меньше, чем голливудского, отмечают в Disney. С другой стороны, продвижение на международные рынки имеет свои риски. По словам Айгера, Disney тщательно следит за тем, чтобы фильмы, выходящие под ее брендом, были предназначены прежде всего для семейного просмотра. Помимо кинопроизводства большие возможности для роста международных продаж, по мнению Айгера, представляет торговля потребительскими товарами под брендом студии. Только в России в прошлом году было продано 6,7 млн книг по историям Disney. Сообщает Ведомости
 
Просмотров: 1749
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров