Disney намерена перестроить свой бизнес

28-10-2009 14:02 | RDT-INFO.RU
Последние 10 лет продажи DVD-дисков приносили голливудским студиям большую часть их доходов, но с 2008 г. ситуация кардинально изменилась: продажи дисков падают, а цифровые продажи контента не компенсируют этого падения, рассказал Financial Times генеральный директор Walt Disney Боб Айгер. Поэтому Disney необходимо перестроить свой кинобизнес, считает он. Кое-что для этого уже сделано, указывает Айгер. В частности, компания согласилась заплатить $4 млрд за студию Marvel и ее богатую библиотеку персонажей супергероев. В ноябре Disney запускает Keychest — новую технологию, которая позволяет распространять цифровые копии фильмов через разные технологические платформы, включая смартфоны и игровые приставки, такие как Xbox от Microsoft. Но при этом Disney пришлось пойти на сокращение рабочих мест.

Тем не менее высокая стоимость кинопроизводства ограничивает возможности Disney по экспансии на рынке. За девять месяцев этого года в США фильмы Disney собрали в прокате $972,1 млн. По данным Box Office Mojo, с таким результатом Disney занимает пятое место среди голливудских студий и контролирует 12% кинорынка.

Недавно Disney договорилась со студией Стивена Спилберга DreamWorks о распространении их фильмов. «Это позволяет зарабатывать на фильмах, произведенных другими талантливыми людьми, и не вовлекать капитал нашей компании», — объясняет Айгер.

Кроме того, компания намерена расширить кинопроизводство за пределами США. На этой неделе в прокат выходит «Книга мастеров», снятая Disney специально для российской аудитории. Этот фильм должен поддержать позиции студии на одном из быстрорастущих кинорынков в мире, считает Айгер. «Невозможно растить бренд Disney, если создавать продукцию только в США и потом экспортировать ее по всему миру», — говорит он. В таких странах, как Россия, Япония и Южная Корея, зрители любят смотреть картины местного производства не меньше, чем голливудского, отмечают в Disney. С другой стороны, продвижение на международные рынки имеет свои риски. По словам Айгера, Disney тщательно следит за тем, чтобы фильмы, выходящие под ее брендом, были предназначены прежде всего для семейного просмотра. Помимо кинопроизводства большие возможности для роста международных продаж, по мнению Айгера, представляет торговля потребительскими товарами под брендом студии. Только в России в прошлом году было продано 6,7 млн книг по историям Disney. Сообщает Ведомости
 
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров