С 12 по 20 июля отечественный бренд детской одежды Choupette торжественно отметил свой девятый День рождения, подготовив грандиозную федеральную программу для поклонников компании не только в России, но и за ее пределами - в Украине, Армении, Казахстане, США и Швейцарии (прим. - монобрендовый магазин в Женеве открылся в июне).
Во всех 95 бутиках и официальных social-media бренд Choupette радовал покупателей розыгрышами и призами, а самых креативных поклонников, оригинально поздравивших любимую марку, награждал стильными подарками от себя и кросс-партнеров.
А 19 июня бренд собрал своих самых маленьких поклонников на закрытый показ мультфильма «В поисках Дори» в Москве.
«В следующем году мы также планируем отмечать День рождения компании, - рассказывает руководитель департамента по PR и рекламе бренда Choupette Ольга Махно, - Но еще более широко – ведь у нашей компании будет юбилей! Мы подготовим, действительно, уникальную программу, способствующую коллаборации не только представителей нашей сети, но и наших основных партнеров на рынке детских товаров и услуг». Сообщает Choupette
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?