Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Бренд детского питания Kabrita меняет имидж

08-09-2014 11:29 | ООО Премьер Нутришинал
ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии сообщают о ребрендинге торговой марки детского питания Kabrita.

Торговая марка Kabrita пришла на российский рынок почти два года назад. За это время смеси уже встали на полки самых известных сетевых магазинов, вошли в данные розничного аудита и приобрели своего лояльного потребителя. 

Активное развитие бренда Kabrita происходит не только в России и странах пост-советского пространства, но и во всем мире вцелом. Смеси Kabrita стали доступны более, чем в 30 странах мира. В связи с чем головной офис в Голландии прял решение об унификации дизайна во всех странах присутствия ТМ Kabrita.

alt

Kabrita меняет свой логотип, который сделает продукт более заметным на полке и усилит его визуальное отличие от конкурентов. 

alt

Изменяется и упаковка — она станет более понятной и четкой. Европейское брендинговое агентство, которое разрабатывало новый унифицированный дизайн, озвучила слоган для новой упаковки продуктов Kabrita: modern, fresh & clean, что переводится на русский язык как «современный, свежий и не избитый». Белизна упаковки ассоциирует продукт с молоком.

alt

Детские молочные смеси Kabrita на основе козьего молока в новом дизайне начнут поступать в Россию с сентября 2014 года и будут поставляться партнерам компании по принципу First in First Out (FIFO). При этом составы всех формул, тексты упаковочных надписей, штрих-коды и все логистические данные остаются без изменений.

«Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии положительно оценивает итоги первых двух лет присутствия на рынке: смеси Kabrita появились широкой дистрибуции в 8 странах пост-советского пространства и встали на полки ведущих сетей. Однако амбициозные планы по развитию бренда, составленные на территорию, предполагают еще большее развитие дистрибуции, как качественной, так и количественной, а также значительное увеличение объема продаж, как за счет существующих продуктов, так и за счет развития ассортимента Kabrita, которое произойдет в самое ближайшее время». Cообщили RDT-info.ru в компании в ООО «Премьер Нутришинал».

Читайте также:
Просмотров: 2011
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров