ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita выбрали в России шесть самых активных партнеров, работающих с брендом Kabrita.
На выставке «Мир Детства-2013» Представительство ТМ Kabrita совместно с компанией «Премьер Нутришинал» (официальный дистрибутор в России, СНГ и Балтии) объявили конкурс для партнеров, работающих с ТМ Kabrita. Было анонсировано 4 номинации:
Партнер с максимальным оборотом смеси Kabrita
Самая эффективная сетевая розница
Самый эффективный дистрибутор
Самый активный и динамичный партнер — «Прорыв года»
Период проведения конкурса: с 1 октября 2013 по 31 марта 2014.
По окончании конкурсного периода настало время подвести итоги и определить победителей, которые поедут в Нидерланды. Организаторами запланирована увлекательная поездка с визитом на заводы и фермы группы компаний Hyproca, а также приятная развлекательная программа с посещением достопримечательностей Голландии.
По первой номинации было принято беспрецедентное решение — объявить 3 компании-победителя с максимальным совокупным оборотом: «Детский Мир», «Дети», «Карапузик».
Самой эффективной розницей стала торговая сеть «НАТИ», состоящая из 11 магазинов, расположенных в СФО.
Самым эффективным дистрибутором признана компания «АСК» (ООО «АС-Систеам Комплекс»), которая является эксклюзивным партнером по смесям Kabrita в Сибирском Федеральном Округе.
В номинации «Прорыв года» победил интернет-магазин BabyLoo (ww.babyloo.ru), который начал свое сотрудничество по смесям Kabrita буквально со штучных продаж и за последние пол года сумел вырастить свои продажи по тм Kabrita до объемов, сравнимых с лидирующими интернет-магазинами в РФ.
Таким образом в поездку приглашаются по 2 человека от каждой из вышеупомянутых компаний. Поездка намечена на июнь 2014 года.
Представительство ТМ Kabrita в России совместно с компанией «Премьер Нутришинал» благодарит всех партнеров за участие и желает всем хороших продаж. Сообщает ООО «Премьер Нутришинал».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.