ТМ Kabrita со своей линейкой высокоадаптированных смесей на основе козьего молока с 14 по 16 февраля активно участвовала в XVII Конгрессе педиатров России и 21-й Международной медицинской выставке «Здоровье матери и ребенка – 2014». В России бренд представляет компания «Премьер Нутришинал».
Не секрет, что Конгресс Педиатров — это одно из наиболее значимых и ожидаемых специализированных мероприятий. Конференции, форумы, симпозиумы, семинары, лекции и мастер-классы — это далеко не полный список всех активностей, которые готовятся в рамках данного мероприятия. Ведущие компании-участники детской индустрии не пропускают шанса проинформировать медицинское сообщество о своих продуктах, рассказать о новинках, поделиться интересной информацией.
В рамках Конгресса также прошла 21-ая Международная медицинская выставка «Здоровье матери и ребенка – 2014», которая традиционно привлекла множество посетителей.
ТМ Kabrita со своей линейкой высокоадаптированных смесей на основе козьего молока активно участвовала в мероприятии, как в выставочной, так и в научной программе.
В рамках научной программы Конгресса был организован интереснейшие симпозиум: «Козье молоко — разумный выбор». Пожалуй, впервые такое пристальное внимание было уделено смесям на основе козьего молока. На симпозиуме были сделаны интересные доклады, освещающие вопросы сходства и различия коровьего и козьего молока в качестве основы для детских молочных смесей. Специалисты делились опытом применения козьего молока у здоровых детей, а также у детей с минимальными функциональными нарушениями. Были доложены результаты клинических исследований, проведенных по смесям Kabrita в России. Не меньший интерес вызвала интерактивная дискуссия по актуальным вопросам применения смесей на основе козьего молока с участием лидеров медицинского общественного мнения. Модераторами и участниками симпозиума были ведущие специалисты НЦЗД, Новосибирского государственного медицинского университета, Института Питания РАМН, Красноярского городского центра грудного вскармливания и других значимых научно-исследовательских учреждений РФ.
На выставке стенд ТМ Kabrita привлек всеобщее внимание. Множество специалистов интересовались результатами мультицентровых клинических исследований, которые в 2013 провел Медицинский Отдел Представительства в РФ.
Не секрет, что еще одним фактором притяжения на стенд компании были милые карликовые камерунские козочки, которые уже стали неотъемлемой атрибутикой голландского бренда ТМ Kabrita. Симпатичные животные стали легендой Конгресса. К ним приходили все: посмотреть, сфотографироваться, погладить. Некоторые даже пытались накормить рогатых красавиц.
Каждый гость симпозиума и посетитель стенда ТМ Kabrita ушел с небольшим сувениром. А милые дамы наслаждались голландскими тюльпанами, которые заботливые маркетологи ТМ Kabrita потрудились украсить шелковыми ленточками с логотипом бренда.
Напомним, что ТМ Kabrita пришла на рынок РФ в ноябре 2012 года. За время своего присутствия дистрибуция смесей превысила 15 000 торговых точек по всей стране от Калининграда до Владивостока, включая присутствие в таких значимых сетях как: «Детский Мир», «Бубль-Гум», «Олант», «Дочки-Сыночки», «Академия», «Бахетле» и др. Продукт также входит в ассортимент национальной фармацевтической дистрибуторской компании «Катрен». С ноября 2012 года в рамках проекта по развитию ТМ Kabrita в странах СНГ и Балтии было запущено 7 стран: Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония. В 2014 году ожидается выход на рынки Украины, Армении, Грузии, Туркмении и Узбекистана. Сообщает ООО «Премьер Нутришинал».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.