Так уж получается, что номера журнала, посвященные ритейлу детских товаров в России, носят у нас социальную окраску. И дело тут не только в том, что подъем или спад этого сегмента напрямую зависит от указов Кремля – как радостно отрапортовала министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, введение «материнского капитала» привело к тому, что рождаемость в России в первом квартале 2010 года выросла на 1,5%. И не в том, что розница детской одежды отражает в миниатюре все проблемы «взрослого» рынка, как, собственно, все проблемы самих детей являются репетицией взрослых конфликтов.
Наверное, мы, независимо от собственного желания, видим в образе детской моды свое собственное, сжатое в размерах и запущенное на ускоренной перемотке, изображение. И то, что мы видим, нам не всегда нравится, но, как говориться, «неча на зеркало пенять…». Потому что проблемы детского ритейла сегодня – это проблемы поиска своего «я», как в плане создания сильных отечественных брендов, способных обогнать западных конкурентов по части создания собственных розничных сетей, так и в плане самоидентификации самих клиентов этих брендов, получивших уже у критиков обидное прозвище «хипстеры».
И если первый вопрос при некотором приложении сил со стороны государства и самих производителей решить все-таки можно, то со вторым, боюсь, нам придется еще помучиться. Ведь, как известно, чтобы ребенок не вырос в уродливого взрослого с искаженным злобой лицом, его надо просто любить. Судя по последним, рекламных кампаниям модных марок, именно в этой области Россия испытывает самый большой дефицит.
Читайте в номере:
Детская пляжная мода: удобные вещи для прыжков и нырков или еще один способ побаловать эго родителей?
Франчайзинг по-русски, или как избавить детей от низкопоклонничества перед Западом.
Шоппинг? – Играючи. Особенности мерчендайзинга детских товаров в период взрослого
кризиса.
От 0 до 14. Анализ рынка детской одежды.
Акселерация в моде. Российским производителям детской одежды не мешало бы подрасти.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.