Анонс свежего номера журнала PROfashion Kids №9

03-08-2010 10:28 | RDT-INFO.RU
Вырастет из сына – кто?

Так уж получается, что номера журнала, посвященные ритейлу детских товаров в России, носят у нас социальную окраску. И дело тут не только в том, что подъем или спад этого сегмента напрямую зависит от указов Кремля – как радостно отрапортовала министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, введение «материнского капитала» привело к тому, что рождаемость в России в первом квартале 2010 года выросла на 1,5%. И не в том, что розница детской одежды отражает в миниатюре все проблемы «взрослого» рынка, как, собственно, все проблемы самих детей являются репетицией взрослых конфликтов.

Наверное, мы, независимо от собственного желания, видим в образе детской моды свое собственное, сжатое в размерах и запущенное на ускоренной перемотке, изображение. И то, что мы видим, нам не всегда нравится, но, как говориться, «неча на зеркало пенять…». Потому что проблемы детского ритейла сегодня – это проблемы поиска своего «я», как в плане создания сильных отечественных брендов, способных обогнать западных конкурентов по части создания собственных розничных сетей, так и в плане самоидентификации самих клиентов этих брендов, получивших уже у критиков обидное прозвище «хипстеры».

И если первый вопрос при некотором приложении сил со стороны государства и самих производителей решить все-таки можно, то со вторым, боюсь, нам придется еще помучиться. Ведь, как известно, чтобы ребенок не вырос в уродливого взрослого с искаженным злобой лицом, его надо просто любить. Судя по последним, рекламных кампаниям модных марок, именно в этой области Россия испытывает самый большой дефицит.

Читайте в номере:

Детская пляжная мода: удобные вещи для прыжков и нырков или еще один способ побаловать эго родителей?

Франчайзинг по-русски, или как избавить детей от низкопоклонничества перед Западом.

Шоппинг? – Играючи. Особенности мерчендайзинга детских товаров в период взрослого
кризиса.

От 0 до 14. Анализ рынка детской одежды.

Акселерация в моде. Российским производителям детской одежды не мешало бы подрасти.

Полная flash-версия номера
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров