Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Аналитика и тренды рынка

ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
30.11.2025 21:51 | RDT-INFO.RU

Образ матери остается для россиян символом безусловной любви, добра и домашнего уюта, но само материнство переживает перемены. Сегодня это не только естественная миссия женщины, но и осознанный выбор, требующий все больше сил. Урбанизированность напрямую влияет на отношение к материнству: горожане чаще говорят о нем как о личном выборе, а сельчане, напротив, как о предназначении.

 
Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30.11.2025 21:16 | RDT-INFO.RU

Российские родители массово переходят на «умные» игрушки. Наибольшее увеличение спроса зафиксировано в категориях игрушек, направленных на развитие внимания, моторики и самостоятельности. Эксперты отмечают сдвиг в потребительских предпочтениях — родители все чаще выбирают игрушки, которые не просто развлекают, а способствуют развитию ребенка.

 
60% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил
30.11.2025 20:42 | RDT-INFO.RU

Результаты показали глобальный сдвиг в восприятии роли матери. Мамы отказываются следовать устаревшим стереотипам, например, о том, что они обязаны готовить каждый день и проводить значительное время у плиты. Выбор готовой еды – это осознанное и рациональное решение, а не импульсивная покупка.

 
В России число разводов среди семей с детьми впервые сократилось на 30%
23.11.2025 20:50 | RDT-INFO.RU

В первом полугодии 2025 года в суды поступило на 20% меньше заявлений о расторжении браков супругов, имеющих детей, чем в первом полугодии 2024 года, и на 30% меньше, чем в первом полугодии 2023 года. Тенденцию сокращения числа разводов в семьях с детьми подтверждают и годовые показатели. Последние десятилетия общее число разводов в судах пар с детьми почти не менялось.

 
Исследование: дети поколения «Альфа» легче расстаются с вещами
23.11.2025 19:48 | RDT-INFO.RU

Дети поколения «Альфа», родившиеся после 2010 года, демонстрируют новое отношение к вещам. Каждый четвертый ребенок готов выбросить сломанную игрушку, а более 26% детей регулярно просят родителей избавляться от старых или сломанных вещей.

 
Только каждый десятый родитель читает детям ежедневно - исследование
10.11.2025 03:05 | RDT-INFO.RU

Как показали результаты масштабного исследования, исследование показало, что в среднем по стране детям начинают читать до двух лет. Кроме того, Северо-Запад и часть Урала лидируют по раннему чтению детям. Среднее время, которое родители тратят на чтение детям, составляет от 15 до 30 минут, и только каждый четвертый родитель уделяет этому занятию более 30 минут в день.

 
До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов. Какова ситуация в детском сегменте?
03.11.2025 22:13 | RDT-INFO.RU

Так, 20% рекламодателей контролируют 71% размещений на Wildberries, 84% — на Ozon и 89% — на Яндекс Маркете. При этом Wildberries остается платформой с наибольшим числом уникальных брендов на главной странице. Значительную динамику по рекламной активности (+90) также показывает ритейл-сервис «Детский мир» (+90). 

 
Индустрия игрушек в Узбекистане: ключевые тренды развития
03.11.2025 21:39 | RDT-INFO.RU

По результатам исследования ЦЭИР, в стране действует 101 предприятие по производству игрушек. В 2023 году объём выпуска достиг 190 млрд сумов ($15 млн). Основу производства составляют пластмассовые и деревянные игрушки, машинки, грузовики, пистолеты, куклы, наборы кухонные и медицинские, мягкие и резиновые изделия. В целом структура рынка демонстрирует устойчивую ориентацию на импорт, но одновременно выявляет потенциал для наращивания отечественного производства — прежде всего в сегментах с высокой добавленной стоимостью.

 
73% детей в России занимается спортом
29.10.2025 04:13 | RDT-INFO.RU

Самый высокий процент, как и у взрослых, приходится на плавание – 23%, затем следуют: футбол (18%), гимнастика (11%), велоспорт (8%), волейбол и легкая атлетика (по 7%). Больше всего спортивных детей в крупных городах с населением свыше 1 млн человек – 78%.

 
Семейный бюджет на каникулах: 10-12 тысяч рублей на досуг и шоппинг - исследование
11.10.2025 11:33 | RDT-INFO.RU

Аналитики подсчитали, сколько тратят семьи во время школьных каникул и на что? Опрос проводился среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, с одним ребенком и более.

 
Kids&Teens: как дети и подростки используют цифровые сервисы для учёбы
14.09.2025 08:38 | RDT-INFO.RU

Согласно исследованию, чем старше ребенок, тем больше он пользуется цифровыми учебниками и образовательными сервисами. По результатам опроса, среди малышей 4-8 лет хотя бы раз в месяц такие ресурсы используют 43%, у ребят 9-13 лет этот показатель достигает 74%, а у подростков 14-17 лет — 83%. Старшеклассники проводят и больше времени за цифровыми учебниками

 
«Чек Индекс» фиксирует снижение объема покупок школьной мебели
14.09.2025 08:20 | RDT-INFO.RU

В целом, в этом году родители охотнее тратятся на более дорогие варианты принадлежностей для учебы, в том числе на мебель. Однако ввиду постепенного уменьшения числа новых учеников в школах вследствие демографического фактора, есть и небольшое снижение объема покупок. В том числе многие переносят покупку на более поздние сроки. Аналитики проанализировали, как изменились цены на мебель к школе по сравнению с прошлым годом.

 
«Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц
02.09.2025 22:30 | RDT-INFO.RU

По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.

 
Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
01.09.2025 08:14 | RDT-INFO.RU

Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа, Уральского и Сибири. В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки.

 
Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает
01.09.2025 08:09 | RDT-INFO.RU

Так, в 2024 году число запросов достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю. Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки.

 
В России продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%
25.08.2025 15:15 | RDT-INFO.RU

Спрос на товары для детей в январе—июне сократился на 4% год к году в натуральном выражении и на 7% в денежном. Падение объясняется как снижением рождаемости, так и оптимизацией трат: родители готовы покупать детские товары с рук и искать более выгодные предложения в онлайн-рознице.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 18
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров