ФАС возбудила дело из-за плагиата «Букваря»: пособие является лонгселлером и вновь возглавило топ продаж в прошлом году

11-01-2024 16:07 | RDT-INFO.RU

Издательство «Эксмо» получило ответ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о возбуждении дела в отношении компании «Симбат» из-за серии книг для дошколят и надеется, что по итогу будет наложен штраф, сообщает «РИА Новости».

«Эксмо» направило в ФАС жалобу о нарушении закона о защите конкуренции со стороны ООО «Симбат» в сентябре 2023 года.

«От ФАС получено сообщение о том, что против ООО «Симбат» из-за нарушения закона о конкуренции возбуждено дело. Издательство «Эксмо» ожидает, что в действиях ООО «Симбат» будут обнаружены нарушения; реализация изданий с дизайном, аналогичным книгам Надежды Жуковой, будет запрещена, а ответчик будет привлечен к административной ответственности и на него будет наложен штраф», — сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что жалоба основана на том, что оформление изданий ООО «Симбат», которые выходят под брендом «Умка» — «Азбука и букварь», «Большой логопедический учебник», «Логопедический букварь» и «Первое чтение после букваря», копируют книги издательства «Эксмо» авторства Надежды Жуковой. Кроме того, у пособий ООО «Симбат» автор с похожим именем — Мария Жукова.

«Таким образом, читателей вводят в заблуждение, выдавая другие книги за пособия известного автора», — добавили в «Эксмо».

«Букварь» Надежды Жуковой является лонгселлером, в 2023 году он вновь возглавил топ продаж в сегменте учебных пособий для дошкольников. Издательство «Эксмо» оценивает ущерб от появления на полках книжных магазинов книг Марии Жуковой, выпущенных ООО «Симбат», в порядка 5 миллионов рублей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 755
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров