ФАС возбудила дело из-за плагиата «Букваря»: пособие является лонгселлером и вновь возглавило топ продаж в прошлом году

11-01-2024 16:07 | RDT-INFO.RU

Издательство «Эксмо» получило ответ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о возбуждении дела в отношении компании «Симбат» из-за серии книг для дошколят и надеется, что по итогу будет наложен штраф, сообщает «РИА Новости».

«Эксмо» направило в ФАС жалобу о нарушении закона о защите конкуренции со стороны ООО «Симбат» в сентябре 2023 года.

«От ФАС получено сообщение о том, что против ООО «Симбат» из-за нарушения закона о конкуренции возбуждено дело. Издательство «Эксмо» ожидает, что в действиях ООО «Симбат» будут обнаружены нарушения; реализация изданий с дизайном, аналогичным книгам Надежды Жуковой, будет запрещена, а ответчик будет привлечен к административной ответственности и на него будет наложен штраф», — сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что жалоба основана на том, что оформление изданий ООО «Симбат», которые выходят под брендом «Умка» — «Азбука и букварь», «Большой логопедический учебник», «Логопедический букварь» и «Первое чтение после букваря», копируют книги издательства «Эксмо» авторства Надежды Жуковой. Кроме того, у пособий ООО «Симбат» автор с похожим именем — Мария Жукова.

«Таким образом, читателей вводят в заблуждение, выдавая другие книги за пособия известного автора», — добавили в «Эксмо».

«Букварь» Надежды Жуковой является лонгселлером, в 2023 году он вновь возглавил топ продаж в сегменте учебных пособий для дошкольников. Издательство «Эксмо» оценивает ущерб от появления на полках книжных магазинов книг Марии Жуковой, выпущенных ООО «Симбат», в порядка 5 миллионов рублей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 786
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров