«Детский мир» в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе

27-07-2023 13:11 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» совместно с логистическим сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, почти в два раза ускорил доставку заказов для жителей шести регионов Сибирского федерального округа, сообщила RDT-info.ru компания.

Запуск доставки из распределительного центра «Детского мира» в Новосибирске в более чем 1 000 пунктов выдачи и постаматов 5Post позволил существенно сократить сроки доставки заказов для жителей Кемеровской, Томской, Омской, Новосибирской областей, а также республики Алтай и Алтайского края. Так, например, клиенты в Новосибирской области теперь смогут получать заказы за 1-3 дня.

Все постаматы и пункты выдачи 5Post имеют удобный график работы и расположены в шаговой доступности. Стоимость доставки составит 99 рублей. При заказе свыше 2000 рублей доставка будет бесплатной. При поступлении заказа в пункт выдачи 5Post покупатель получит смс и email- уведомление о прибытии заказа.

Ранее доставка заказов в ПВЗ и постаматы указанных регионов осуществлялась из распределительного центра «Детского мира», расположенного в Московской области.

««Детский мир» продолжает оптимизировать логистические маршруты. Благодаря запуску отгрузки заказов в ПВЗ из распределительного центра Компании в Новосибирске мы существенно сократили сроки доставки до миллионов наших покупателей, проживающих в одном из крупнейших федеральных округов России, что особенно актуально в преддверии подготовки к школьному сезону. Так, только в Новосибирской области в сентябре 2023 года за парты сядет рекордное количество первоклассников - почти 40 тысяч детей. Мы уверены, что каждый из них найдет свой первый ранец и качественную школьную форму именно на detmir.ru, а заказ будет доставлен в удобное для покупателя место и время», — прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК «Детский мир».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 828
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров