Корейские создатели «Робокар Поли» завалили исками бизнесменов на общую сумму претензий более трех млн рублей

13-01-2023 12:32 | RDT-INFO.RU

Крымские и севастопольские предприниматели получили десятки исков от южнокорейской компании, создавшей мультсериал «Робокар Поли». Общая сумма претензий превысила три миллиона рублей, пишет местное издание "Примечание.ру" со сылкой на тelegram-канал «Mash на волне».

Правообладателю не понравилось, что бизнесмены полуострова использовали изображения персонажей в коммерческих целях, печатая их на канцтоварах, шариках и игрушках, не предоставляя компании положенных отчислений.

Поэтому «РОИ ВИЖУАЛ КО., ЛТД» из Южной Кореи направило больше 50 исков за два месяца. Нелегальный мерч активнее всего производили в Севастополе, местные дельцы получили 30 исков на 1,8 миллиона рублей.

Кроме этого, в арбитражном суде Ульяновской области 10 января зарегистрированы два заявления от компании РОИ ВИЖУАЛ КО.,ЛТД к жителям Ульяновской области, сообщает "Ульяновск онлайн". Общая сумма исковых требований – 160 тыс. руб. На данный момент детали заявлений не раскрываются, даты заседаний еще не назначены. Один ульяновец получил иск на 90 тыс. руб., другой житель региона – на 70 тыс. руб.

РОИ ВИЖУАЛ КО.,ЛТД принадлежат права на мультипликационный сериал для детей «Робокар Поли». Как показывает сложившаяся практика, подобные иски иностранные компании обычно подают к предпринимателям, реализующим товары без соответствующих разрешений и договоренностей. К примеру, речь может идти о продаже игрушек, полиграфии, текстиля, до степени смешения схожих с лицензионными продуктами или созданных по мотивам мультсериала. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1152
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

  • 21/07 Продажи игрушек Лабубу на Wildberries превысили 1,5 млрд рублей

    Мода на зубастых монстриков началась в мае 2025. Тогда продажи по сравнению с апрелем выросли на 4700% и составили десятки миллионов рублей. Популярность игрушек продолжила набирать обороты в июне: по сравнению с маем оборот вырос еще на 1190% и почти достиг 1 миллиарда рублей. А на сегодняшний день совокупные продажи товаров с Лабубу на Wildberries с 1 января составили 1,582 млрд рублей. В среднем Лабубу на Wildberries купил каждый десятый россиянин, отмечают в компании.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров