МТС запустит канал с контентом для семейной аудитории

09-11-2022 11:19 | RDT-INFO.RU

Канал собственного производства под названием FamilyJam с контентом для семейной аудитории запускает телекомоператор МТС, сообщает "Коммерсант". Канал будет доступен пользователям домашнего и спутникового ТВ от МТС, а также онлайн-кинотеатра Kion. Сначала канал будет ротироваться в эфире МТС, а затем монетизироваться за счет дистрибуции среди других операторов.

На фоне ухода из РФ иностранных телеканалов Discovery, Animal Planet, Nickelodeon и других российские операторы платного ТВ активно создают альтернативы. В последние месяцы о новых телеканалах тематического ТВ объявляли и другие операторы платного ТВ. Так, «Триколор» 1 июня запустил детский телеканал «Триколор Детям».

Запуск новых каналов стал актуален на фоне ухода из России иностранных, поясняют эксперты и участники рынка.

В целом объем зарубежного контента в РФ сократился с начала года на 30–50%, и операторы пытаются удержать платежеспособную аудиторию, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «Очевидно, что тренд продолжится и мы увидим еще много аналогичных запусков каналов». Директор по контенту ГК «Орион» Светлана Борисова уточнила, что усилившийся тренд существует на самом деле уже несколько лет. Исходно, поясняет эксперт, он был вызван насыщением рынка платного ТВ, в условиях которого нишевые телеканалы «создают новые якоря для привлечения различных групп потребителей».

По итогам 2022 года рынок платного ТВ недосчитается примерно 45 телеканалов, уточнил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим: «Многие ниши освободились, а спрос зрителей никуда не делся».

Размер инвестиций в такие проекты зависит от вида контента, отмечает он, однако «в любом случае — это существенные вложения авансом, на годы вперед». В то же время заменить ушедшие иностранные телеканалы в полной мере «крайне сложно, а иногда невозможно, кроме популярного бренда у них и собственный уникальный контент», отмечает эксперт по закупке контента Movix Иван Шевченко: «У возможных азиатских и южноамериканских альтернатив есть своя специфика, которая не всегда близка массовому потребителю в РФ».

Эксперты подчеркивают, заменить ушедшие каналы с точки зрения качества контента сложно, а взрослая аудитория в последнее время «в целом больше смотрит новости». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1189
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров