Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Трафик покупателей в магазинах детских товаров сократился на 25%

31-10-2022 11:10 | RDT-INFO.RU

Число покупателей в магазинах детских товаров в сентябре—октябре 2022 года сократилось на 25% год к году, подсчитали в Focus Technologies, пишет "Коммерсант". Этот спад ощутимее среднерыночного снижения трафика торгцентров. Более того, нынешнее сокращение покупателей магазинов детских товаров оказалось выше, чем в марте — июне, когда из-за массовых закрытий торговых площадок международных брендов торгцентры потеряли 21% трафика.

Эксперты связывают пессимистичный тренд на рынке детских товаров с переходом части аудитории в онлайн и сокращением ассортимента из-за закрытия части профильных магазинов.

По оценкам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, за два года в России закрылось около 500 магазинов детских товаров. Она связывает это с действовавшими в период пандемии ограничениями, политикой менеджмента, отсутствием достаточных инвестиций для развития. «Сети закрывают убыточные точки»,— поясняет эксперт.

Антонина Цицулина обращает внимание также на обострившуюся конкуренцию магазинов детских товаров с неспециализированной розницей. «Она активно наращивает ассортимент детских товаров с начала пандемии»,— уточняет она. Директор NF Group Евгения Хакбердиева указывает, что детские коллекции одежды сейчас есть у многих брендов, включая Sela, Gloria Jeans, Terranova, Modis.

Объем рынка детских товаров, по словам Антонины Цицулиной, по итогам 2021 года увеличился почти на 19%, до 990 млрд руб., в основном за счет инфляции. В сентябре—октябре товарооборот профильных магазинов и средний чек, по данным Focus Technologies, снизились на 14% и 13% соответственно.

Уход с рынка или отказ от развития крупных сетей уже привели к нехватке ритейлеров детских товаров в торгцентрах, отмечают эксперты. Сеть «Детский мир» остается единственным якорным оператором товаров для детей. Многие ритейлеры сейчас не готовы развиваться и не решаются вкладываться в аренду и отделку помещений.

Совсем отказаться от магазинов детских товаров операторы торгцентров не могут, так как большая часть посетителей таких объектов — семьи с детьми. Выйти из сложившейся ситуации операторы торгцентров, по мнению управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» господина Ванчугова, могут самостоятельно, развивая в своих объектах кластеры детских товаров без якорных арендаторов, пишет издание. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1739
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров