«Союзмультфильм» отсудил у «Тебурасика» 8 млн рублей за использование образов Чебурашки и Крокодила Гены

31-10-2022 10:36 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Москвы взыскал с владельцев ресторана «Тебурасика» 8 млн руб. в пользу «Союзмультфильма» за незаконное использование образов персонажей Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении заведения, сообщили в пресс-службе киностудии.

«Помимо этого, в ходе разбирательства представители заведения предоставили сведения о том, что в 2022 году название «Тебурасика» было изменено на «Тебураси бар», а сами изображения персонажей убраны из символики, меню, а также полиграфической продукции ресторана», — отметили в пресс-службе.

Судебное разбирательство началось в декабре 2020 года, когда киностудия обратилась с иском к ресторатору Дмитрию Левицкому с требованием прекратить использование внешнего вида и имени персонажей в оформлении ресторана «Тебурасика».

Чебурашка и Крокодил Гена — персонажи серии книг Эдуарда Успенского. Широкую популярность они получили после выхода мультфильма Романа Качанова «Крокодил Гена» в 1969 году. Потом были сняты несколько продолжений — «Чебурашка» (1971 год), «Шапокляк» (1974 год) и «Чебурашка идет в школу» (1983 год). К 1 января 2023 года «Союзмультфильм» планирует выпустить полнометражный художественный фильм о Чебурашке.

В августе 2019 года «Союзмультфильм» получил исключительные права на использование персонажа Чебурашки. Кроме того, киностудия планирует вернуть права на использование персонажа в Японии, переданные 16 лет назад, заявила в апреле 2020 года председатель правления киностудии Юлиана Слащева. До 2023 года права принадлежат компании SP International, но у России и Японии возникли разногласия о сроке действия и условиях договора. Сообщает "РБК"

Выбор редактора:

Просмотров: 1521
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

  • 29/09 Фабрика детской обуви «Скороход» будет ликвидирована

    ООО «ФДО «Скороход» само обратилось в арбитраж с заявлением о признании себя несостоятельным. Это произошло в июне 2021 года. В октябре 2021-го суд ввел в ООО процедуру наблюдения. В сентябре 2022 года предприятие признано банкротом, было открыто конкурсное производство. Пик выручки «Скорохода» пришелся на 2017 год.

  • 29/09 Два судебных дела о правах на Крокодила Гену рассмотрят в московских судах по заявлению «Союзмультфильма»

    Судебные разбирательства запланированы на октябрь 2025 года. Правовой департамент студии активно борется с незаконным использованием образов мультипликационных персонажей. Однако не все судебные процессы завершаются в пользу киностудии.

  • 14/09 Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи

    В следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Сеть позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории. К тому же, по ее словам, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare. Онлайн-продажи позволят продавцу снизить издержки, исключив расходы на дорогостоящую аренду помещений.

  • 14/09 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 14/09 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 14/09 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров