«Союзмультфильм» отсудил у «Тебурасика» 8 млн рублей за использование образов Чебурашки и Крокодила Гены

31-10-2022 10:36 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Москвы взыскал с владельцев ресторана «Тебурасика» 8 млн руб. в пользу «Союзмультфильма» за незаконное использование образов персонажей Чебурашки и Крокодила Гены в оформлении заведения, сообщили в пресс-службе киностудии.

«Помимо этого, в ходе разбирательства представители заведения предоставили сведения о том, что в 2022 году название «Тебурасика» было изменено на «Тебураси бар», а сами изображения персонажей убраны из символики, меню, а также полиграфической продукции ресторана», — отметили в пресс-службе.

Судебное разбирательство началось в декабре 2020 года, когда киностудия обратилась с иском к ресторатору Дмитрию Левицкому с требованием прекратить использование внешнего вида и имени персонажей в оформлении ресторана «Тебурасика».

Чебурашка и Крокодил Гена — персонажи серии книг Эдуарда Успенского. Широкую популярность они получили после выхода мультфильма Романа Качанова «Крокодил Гена» в 1969 году. Потом были сняты несколько продолжений — «Чебурашка» (1971 год), «Шапокляк» (1974 год) и «Чебурашка идет в школу» (1983 год). К 1 января 2023 года «Союзмультфильм» планирует выпустить полнометражный художественный фильм о Чебурашке.

В августе 2019 года «Союзмультфильм» получил исключительные права на использование персонажа Чебурашки. Кроме того, киностудия планирует вернуть права на использование персонажа в Японии, переданные 16 лет назад, заявила в апреле 2020 года председатель правления киностудии Юлиана Слащева. До 2023 года права принадлежат компании SP International, но у России и Японии возникли разногласия о сроке действия и условиях договора. Сообщает "РБК"

Выбор редактора:

Просмотров: 1458
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров