Роскачество планирует в 2022 году провести исследование детских мягких игрушек

14-09-2022 10:15 | RDT-INFO.RU

Как сообщила заместитель главы ведомства Юлия Михалева, помимо проверки продукции на соответствие требованиям безопасности, фокус исследования будет также направлен на анализ документации.

Роскачество планирует в 2022 году провести исследование детских мягконабивных игрушек с использованием наиболее популярных образов из анимационных фильмов и компьютерных игр. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева.
"В 2022 году Роскачество планирует проведение веерного исследования качества в категории детских мягконабивных игрушек. Объектом исследования выступят мягконабивные игрушки с использованием наиболее популярных образов из анимационных фильмов и компьютерных игр (например, Huggy Wuggy и др.), представленные на российском рынке", — сказала она.

По словам Михалевой, как показывает анализ рынка, рост объемов производства и реализации детских игрушек с использованием таких образов является одним из значимых трендов как на российском, так и на мировом рынке. Исследование позволит оценить качество такого социальнозначимого товара, как детские игрушки, даст возможность родителям лучше ориентироваться при выборе игрушек для своих детей. Помимо проверки продукции на соответствие обязательным требованиям безопасности и качества, фокус исследования будет также направлен на анализ сопроводительной документации, что позволит проверить происхождение товара и проследить его путь на полку.

"Не менее важна также психолого-педагогическая оценка с привлечением экспертов, т. е. как подобные игрушки могут влиять на психику ребенка", — уверена заместитель главы Роскачества. Она добавила, что особое внимание будет уделено игрушкам, реализуемым в онлайн форматах: интернет-магазинах и маркетплейсах.

"Отдельно отмечу, что проведение веерных исследований качества в категориях детской продукции - это реальные шаги эффективной реализации плана мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 годы", — заключила замглавы ведомства. Сообщает «ТАСС»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 979
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров