Президент АИДТ: "детские карты" могут стимулировать развитие индустрии товаров для детей в России

15-08-2022 09:18 | RDT-INFO.RU

Государственные закупки и выплаты семьям на покупку детской одежды, обуви и школьных принадлежностей отечественного производства могут способствовать развитию индустрии детских товаров и стимулировать иностранных производителей локализовывать бизнес в России. Такое мнение высказала ТАСС президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

"Что работает быстро и эффективно - это стимулирование спроса. В прошлом году, когда была президентская [выплата в размере] 10 тыс. [рублей] перед школой, Сбербанк провел исследование и показал, что она сработала так эффективно, что даже имея короткий цикл, оказала влияние на макроэкономическом уровне. Мы считаем, что если стимулировать спрос, помогать семье [выплатами] на покупку детских товаров, это лучше всего будет стимулировать развитие промышленности. Если бы у нас были "детские карты", по которым каждому ребенку в определенной ситуации государство бы помогало [приобрести] товары для ребенка отечественного производства — одежду, обувь, школьные принадлежности, наборы для новорожденных - можно было бы значительно сократить меры поддержки промышленности в пользу социальных мер поддержки, так как это эффективнее", — сказала Цицулина.

По словам собеседницы агентства, стимулировать развитие индустрии и привлечь иностранных инвесторов могли бы государственные закупки. "Если сейчас получится с точки зрения государственных закупок сделать приоритет в пользу отечественного производителя, мы ожидаем, что ряд иностранных организаций начнут локализовывать производства в России. У нас интересный рынок, даже при всех демографических последствиях у нас 30 млн детей", — отметила Цицулина.

В целом, по ее словам, индустрия детских товаров переживает последствия введения санкций в отношении России легче, чем многие другие отрасли.

"Из перечня недружественных стран [поставщиков] было не много. Мировой лидер в нашей сфере — это Китайская народная республика, и для нас более значимыми были весенние ограничения в КНР из-за пандемии. Санкции для российского производителя — это огромные возможности. Мы сейчас модернизируемся, разрабатываем новую продукцию, надо строить новые фабрики, новые цеха, нанимать людей, и [предприятиям] нужны длинные дешевые инвестиционные деньги, долгосрочные кредиты, а с этим не просто", — рассказала собеседница агентства, уточнив, что представители отрасли возлагают надежду на промышленную ипотеку. Сообщает ТАСС

Просмотров: 1090
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров