Более миллиона изделий категории «школьная форма» под собственной торговой маркой продается в «Детском мире»

18-07-2022 09:36 | RDT-INFO.RU

С июля в магазинах «Детский мир» и на сайте начались продажи школьных товаров, в том числе формы для мальчиков и девочек. Особое внимание в этом году компания уделяет развитию собственных торговых марок в категории «школьная форма».

«Детский мир» уже 10 лет производит одежду для школы под СТМ «CHESSFORD» на фабриках России, Узбекистана, Армении и Бангладеш, а также под СТМ «FUTURINO SCHOOL» — на фабриках Китая.

Школьная одежда произведена преимущественно из натуральных материалов с учетом всех современных требований качества, безопасности и экологичности.

Ключевыми параметрами при создании моделей школьной одежды являются такие характеристики как:

  • гигроскопичность (не менее 7%);
  • воздухопроницаемость (не менее 100 дм³/м²с);
  • гипоаллергенность;
  • не раздражающая кожу ребенка ткань;
  • безопасная фурнитура.

Особое внимание «Детский мир» уделяет производству школьной одежды под маркой «CHESSFORD» на фабриках России.

Школьная одежда «CHESSFORD» отшита из ткани «Лицей» производства «Чайковский текстиль» по специальной технологии, позволяющей вещам дольше оставаться в отличном состоянии, так как данные ткани обладают устойчивостью к разрывам и к истиранию, они не прихотливы в уходе - изделие не «садится» и не деформируется после стирок. Из года в год мы получаем всё больше положительных отзывов по школьной одежде.

«Под маркой «CHESSFORD» в России сегодня производятся более 1 миллиона изделий в таких категориях школьной одежды как: блузки для девочек, платья и сарафаны, юбки и жилетки, брюки для девочек и мальчиков, костюмы для мальчиков, жилеты и пиджаки для мальчиков. И мы рады, что миллионы детей в России пойдут в школу в безопасной и удобной одежде российского производства», — прокомментировала Мария Володина, коммерческий директор по направлению одежда и обувь. Сообщает «Retail&Loyalty»

Выбор редактора:

Просмотров: 1433
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 27/10 «Детский мир» наращивает присутствие в регионах: формат «Детмир мини» превысил 350 торговых точек

    «Детский мир» с начала 2025 года открыл 42 новых магазина «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, включая 352 магазина мини-формата. Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир», в формате «мини» представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании.

  • 19/10 «Детский мир» оценил темпы роста сети на рынках Белоруссии и Казахстана

    Российская сеть магазинов фиксирует трёхкратный рост выручки в Казахстане и Белоруссии с 2019 года — сегодня их доля в общем обороте группы составляет 8,5%. Ритейлер высоко оценивает перспективы развития в этих странах, отмечая устойчивый органический рост, который, по мнению гендиректора, продолжится в ближайшие годы.

  • 19/10 Российский аналог Lego запускает розничную сеть: в планах открыть до 100 магазинов к 2026 году

    Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» до ноября 2025 года откроет первые пять точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректора компании Айнара Абдрахманова, это будут островки, представляющие собой отдельные конструкции площадью около 3 кв. м. посреди проходной зоны в торговых центрах.

  • 18/10 Гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова рассказала о борьбе с маркетплейсами за покупателей

    Сеть «Детский мир» в традиционной рознице практически является монополистом, ритейлер признает, что его доля на рынке товаров для детей превышает 90%. Однако в онлайн-сегменте на пятки компании наступают маркетплейсы, и компании приходится адаптироваться к новым реалиям на рынке за счет диверсификации бизнеса.

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров