Более миллиона изделий категории «школьная форма» под собственной торговой маркой продается в «Детском мире»

18-07-2022 09:36 | RDT-INFO.RU

С июля в магазинах «Детский мир» и на сайте начались продажи школьных товаров, в том числе формы для мальчиков и девочек. Особое внимание в этом году компания уделяет развитию собственных торговых марок в категории «школьная форма».

«Детский мир» уже 10 лет производит одежду для школы под СТМ «CHESSFORD» на фабриках России, Узбекистана, Армении и Бангладеш, а также под СТМ «FUTURINO SCHOOL» — на фабриках Китая.

Школьная одежда произведена преимущественно из натуральных материалов с учетом всех современных требований качества, безопасности и экологичности.

Ключевыми параметрами при создании моделей школьной одежды являются такие характеристики как:

  • гигроскопичность (не менее 7%);
  • воздухопроницаемость (не менее 100 дм³/м²с);
  • гипоаллергенность;
  • не раздражающая кожу ребенка ткань;
  • безопасная фурнитура.

Особое внимание «Детский мир» уделяет производству школьной одежды под маркой «CHESSFORD» на фабриках России.

Школьная одежда «CHESSFORD» отшита из ткани «Лицей» производства «Чайковский текстиль» по специальной технологии, позволяющей вещам дольше оставаться в отличном состоянии, так как данные ткани обладают устойчивостью к разрывам и к истиранию, они не прихотливы в уходе - изделие не «садится» и не деформируется после стирок. Из года в год мы получаем всё больше положительных отзывов по школьной одежде.

«Под маркой «CHESSFORD» в России сегодня производятся более 1 миллиона изделий в таких категориях школьной одежды как: блузки для девочек, платья и сарафаны, юбки и жилетки, брюки для девочек и мальчиков, костюмы для мальчиков, жилеты и пиджаки для мальчиков. И мы рады, что миллионы детей в России пойдут в школу в безопасной и удобной одежде российского производства», — прокомментировала Мария Володина, коммерческий директор по направлению одежда и обувь. Сообщает «Retail&Loyalty»

Выбор редактора:

Просмотров: 1415
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров