«Золотой медвежонок» получил государственный товарный знак

01-10-2021 09:16 | RDT-INFO.RU

АИДТ стала правообладателем товарного знака «Золотой медвежонок», зарегистрированного в Государственном реестре Роспатента. Интересы Ассоциации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности представляла юридическая компания Semenov & Pevzner.

«Золотой медвежонок» получил государственный товарный знак — фото: 1

Процесс регистрации товарного знака занял почти полтора года, что превышает среднюю продолжительность регистрации (8-12 месяцев). Управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Львович Лукьянов рассказал, какие подводные камни пришлось преодолеть в процессе прохождения регистрации товарного знака:

«Действующее законодательство не позволяет зарегистрировать в качестве товарного знака обозначение, которое идентично или имеет высокую степень сходства с иными обозначениями, уже зарегистрированными в качестве товарных знаков или заявленными на регистрацию ранее. При этом играет роль, для каких именно товаров и услуг регистрируется обозначение. В случае с «Золотым медвежонком», который регистрировался для большого перечня товаров и услуг, Роспатентом было выявлено порядка 30 обозначений, препятствовавших получению правовой охраны для «Золотого медвежонка». Среди противопоставленных обозначений были и общеизвестные товарные знаки, и целые серии товарных знаков, включающие в себя отдельные элементы заявленного на регистрацию обозначения».

В конечном итоге Semenov & Pevzner удалось преодолеть подавляющее большинство противопоставлений, товарный знак был зарегистрирован для большей части изначально заявленных товаров и услуг. Во многом этому способствовало активное использование АИДТ в своей деятельности обозначения «Золотой медвежонок», освещавшееся в том числе в СМИ.

Теперь Ассоциация как владелец товарного знака «Золотой медвежонок» имеет законную монополию на использование зарегистрированного обозначения для индивидуализации своих товаров или услуг, обеспеченную различными мерами юридической ответственности против лиц, использующих это же или схожее до степени смешения обозначение.

В АИДТ считают, что Регистрация товарного знака - отличное вложение в развитие собственного бренда. «Золотой медвежонок» находится в полной правовой безопасности. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 1000
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

  • 15/07 Производство игрушек в Башкирии вырастет на 40%

    В Бирске прошло выездное совещание на базе компании «Спектр», которая с 1988 года выпускает широкую линейку продукции для детей. компания направит на модернизацию своих мощностей 190 млн рублей. Это позволит создать еще 40 рабочих мест и увеличить объем производства игрушек на 35-40%. Модернизацию планируют завершить в 2026 году.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров