АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

Рынок детской одежды пережил пандемию лучше взрослой

Печать E-mail
03-03-2021 09:03 | RDT-INFO.RU

Сегмент детской одежды легче всего прошел трудный для торговли период. Продажи упали всего на 1,5% в денежном выражении, сообщили "Российской газете" в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Для сравнения: рынок одежды для взрослых просел на 20-25%. Родители могут отказаться от покупки для себя, но не для ребенка. "Дети растут, им постоянно требуются новая одежда и обувь. И родители будут тратить на это деньги", - пояснила президент АИДТ Антонина Цицулина.

18092   Фото: iStock Фото: iStockФото: iStock

Меньше всего пострадал сегмент верхней одежды. А также домашней и повседневной. Хуже дела со школьной. Родители покупали к сентябрю необходимый минимум в ожидании ухода на дистанционное обучение. Сильнее всего просели продажи торжественной праздничной одежды для детей - на 70-80%, свидетельствуют данные консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Так как отменялись утренники, празднование дней рождений и выпускные. Эти тенденции сохраняются и сейчас. Лидерами продаж держатся костюмы из футера, футболки, брюки и худи. Пижама за минувший год пережила второе рождение. Если раньше она пользовалась спросом как одежда для сна, то за минувший год стала еще и домашней одеждой.

В сегменте детской одежды находится место даже небольшим производителям. "В косметике топ-10 компаний занимают 80% рынка, выйти новому игроку на него сложно. В одежде, наоборот, у топ-10 компаний только 20% рынка, а остальные 80% - это неконсолидированные игроки", - говорит Елена Письменская, руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Это объясняется стремлением к индивидуальности и желанием выделится.

Выйти на рынок "малышам" не так просто. Помощь с сертификацией, выход на экспорт, денежные гранты и продажи на маркетплейсах - все эти меры поддержки получают производители детской одежды благодаря нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы". В детской одежде нет свободных ниш, это высококонкурентный рынок. Но он открыт новым идеям и технологиям. Ксения Сергеева из Москвы создала ателье CandyLand_dress для детей с особенностями развития и получила грант на его развитие. Она запустила производство боди больших размеров и других моделей детской одежды, которые удобно одевать на лежачего ребенка. А также одежду для детей с минимальным количеством застежек, для тех, кого особенно сложно собрать на прогулку.

Сейчас на рынке детской одежды очень мало текстиля, засилье трикотажа, пайеток и фатина, говорит предпринимательница из Красноярска Екатерина Дзундза. Именно это побудило ее создать собственную торговую марку и производить платья для девочек. Благодаря проекту она получила сертификаты на свою продукцию. Также предпринимательница планирует запустить продажи своего товара на маркетплейсах.

Сегодня уже в более чем 50 странах продают российские детские товары, их экспорт вырос на 19%.

Большие электронные торговые площадки становятся приоритетным каналом продажи одежды. В первом полугодии, когда магазины оказались закрыты, продажи детской одежды онлайн выросли на 186%, отмечают в АИДТ. И даже после их открытия родители продолжили одевать детей в Сети. По итогам 2020 года продажи в категории детской одежды выросли на 70%, отмечают в Wildberries. Даже выход на экспорт сегодня часто означает запуск продаж на маркетплейсах, только международного уровня. Пишет «Российская газета»

Выбор редактора:

Просмотров: 908
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}