АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
| |||||||
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
20/10
Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
Приближается одно из ключевых мероприятий в сфере оснащения образовательных учреждений — съезд «УЧПРОМ-2025», в работе которого примет участие АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Компания стремится к инновациям и улучшению качества образовательных услуг в России. Каких именно — обсудили с генеральным директором Сергеем Авериным.
-
20/10
Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
Каждый из нас, вне зависимости от возраста, хотя бы раз держал в руках игрушки ОАО «Весна». Это старейшая российская фабрика игрушек, расположенная в Кирове, которая вот уже более 80 лет производит качественные развивающие игрушки для детей разных возрастов. В преддверии «УЧПРОМ-2025» генеральный директор фабрики Ольга Доротюк рассказала о планах, новой продукции и ожиданиях от съезда.
-
19/10
Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
На этой неделе стартует съезд учебной промышленности «УЧПРОМ-2025». Участники мероприятия — компании, которые производят учебное оборудование и средства обучения для детских садов, школ, колледжей и вузов. Сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Полесье ДГ» Вячеслав Гнутов.
-
19/10
«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
Основатель российского бренда конструкторов рассказал, почему прямого противостояния с китайскими гигантами сегодня нет, как обязательная маркировка с 2025 года ударит по российским компаниям и какие меры поддержки могли бы реально изменить ситуацию.
-
29/09
Сеть магазинов «Мир Кубиков»: три года роста и побед - интервью с руководством
Сегодня Inventive Retail Group отмечает важный рубеж — три года с момента создания сети магазинов «Мир Кубиков». За это время бренд прошел путь от сети магазинов LEGO до самостоятельной экосистемы, объединяющей культуру конструирования с российскими традициями. В честь юбилея на вопросы RDT-info.ru ответила вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова. Руководитель рассказала, как новая компания изменила жизнь своих основателей и какую приобрела суперспособность.
-
01/07
Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»
На фоне растущего интереса к отечественным брендам компания Inventive Retail Group анонсировала в этом году запуск новой продуктовой линейки конструкторов Brick Labs. Это не просто расширение ассортимента — это ответ на запрос рынка. Мы поговорили с представителем компании и узнали, как складывается путь нового бренда конструкторов на российском рынке, какие секреты лежат в основе его успеха, что скрывается за цифрами продаж и как бренд строит свою стратегию развития. Об этом RDT-info.ru в эксклюзивном интервью рассказала вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group, руководитель розничной сети «Мир кубиков» Мария Голенкова.
-
13/12
«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей Рыжковой
ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды. В то время как в игрушечном бизнесе происходит кардинальная перестройка.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
|
|
02/09Paomma стала лидером продаж по бутылочкам в 1-м полугодии 2025 года!
|
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru | ||


— Сегодня семьи с детьми максимально сократили свои затраты, каждый второй думает, будет ли ему куда вернуться из самоизоляции, сохранит ли он работу. Поэтому для детей сейчас покупают только самое необходимое. Мы видим уникальную ситуацию, когда практически более 90% всех семей переведены на домашний режим, дети учатся онлайн и рынок школьно-письменных принадлежностей получил двойной удар: с одной стороны, закрыты абсолютно все канцелярские и книжные магазины, а эта группа товаров в онлайн не была достаточно представлена, с другой — дети больше не пишут в тетрадках, а выполняют задания на компьютере. Это серьезно сузит рынок.




















