ТМ Choupette подписала договор об открытии монобрендового бутика Choupette в Женеве. Знаковое событие для бренда должно состояться уже в середине июня текущего года. Однако пока компания не разглашает информацию о том, по какому адресу будет расположен новый фирменный бутик и только обещает стильное открытие накануне летних женевских фестивалей.
Г-жа Василькова, директор по развитию TM Choupette, г-жа Сеско, франчайзи в Женеве
«Открытие бутика Choupette в Швейцарии особенно важно для нас, как для российского производителя, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы гордимся тем, что предлагаем нашим европейским поклонникам удивительно красивые вещи, которые сделаны в России с любовью и заботой о детях, и которые, в то же время, соответствуют мировым fashion-трендам и стандартам премиум-качества».
В настоящее время компания ведет активную подготовку франчайзинговой платформы в Европе с ведущими специалистами в этой области в Великобритании. Сообщает Choupette
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.