ТМ Choupette подписала договор об открытии монобрендового бутика Choupette в Женеве. Знаковое событие для бренда должно состояться уже в середине июня текущего года. Однако пока компания не разглашает информацию о том, по какому адресу будет расположен новый фирменный бутик и только обещает стильное открытие накануне летних женевских фестивалей.
Г-жа Василькова, директор по развитию TM Choupette, г-жа Сеско, франчайзи в Женеве
«Открытие бутика Choupette в Швейцарии особенно важно для нас, как для российского производителя, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Мы гордимся тем, что предлагаем нашим европейским поклонникам удивительно красивые вещи, которые сделаны в России с любовью и заботой о детях, и которые, в то же время, соответствуют мировым fashion-трендам и стандартам премиум-качества».
В настоящее время компания ведет активную подготовку франчайзинговой платформы в Европе с ведущими специалистами в этой области в Великобритании. Сообщает Choupette
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?