Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Коляска-трость UPPAbaby G-LUXE получила почетную награду Cribsie Awards 2016

13-04-2016 13:28 | ООО Инфания
Компания "Инфания" рада сообщить, что на Cribsie Awards в 2016 году коляски премиум класса UPPAbaby уверено победили в двух номинациях! Коляска-трость G-LUXE завоевала награду «Лучшая коляска для путешествий», а коляска-трость для двойни G-LINK, пока не представленная в России, победила в номинации «Новинки».
 
 
Ультралегкая коляска-трость G-LUXE отличается от конкурентов запоминающимся ярким дизайном, имеет уникальный серебристый козырек на капоре, защищающий от вредного воздействия ультрафиолетового излучения со степенью защиты SPF 50+, весит всего 6 кг и складывается одним движением.
 
10924 2

В России коляски UPPAbaby G-LUXE представлены в красном, оранжевом, голубом, розовом и черном цветах и стоит 15 000 руб.
 
До 20 апреля 2016 г. в интернет магазине infania.ru проводится акция для розничных покупателей: при покупке коляски-трости UPPAbaby G-LUXE – дождевик в подарок.
 
10924 3
 
Американская премия Cribsie Awards, основанная в 2010г. и учрежденная сообществами StrollerTraffic и The Baby Guy, присуждается лучшим торговым маркам, товарам, услугам и интернет-сайтам для детей, на основании мнений реальных пользователей. Девиз премии: «Вы номинируете, мы выбираем, родители голосуют!»
 
По вопросам закупки обращайтесь в компанию "Инфания".
 
Смотрите также от компании:

 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.