Компания "Инфания", эксклюзивный дистрибьютор брендов 4moms, UPPAbaby, Joovy, LittleLife и Baby Trend, предоставила посетителям Фестиваля беременных и младенцев WAN Expo 2015, который проходил в Москве в Сокольниках с 12 по 15 ноября 2015 года, замечательную возможность приобрести все товары со скидкой 15% в фирменном интернет-магазине infania.ru до 31 декабря 2015 года.
Купоны на скидку можно было получить на стенде "Инфания", где потенциальные покупатели смогли ознакомиться с ассортиментом компании.
На стенде "Инфания" всегда ажиотаж, так как компания представляет товары, которые не часто можно встретить в розничных магазинах.
В первую очередь, это уникальные товары от 4moms: коляска-робот Origami, раскладывающийся и складывающийся одним движением манеж-кровать Breeze, самая популярная в России кресло-качалка mamaRoo 3.0, новинки — шезлонг bounceRoo и качалка rocaRoo.
Также "Инфания" выставила американские коляски UPPAbaby: «звездную» коляску 2в1 UPPAbaby Vista, коляску-трость по беспрецедентно низкой цене G-Luxe.
Бренд Joovy представила на Фестивале большими игровыми манежами Room и Room2, а также различными модификациями колясок для тройни и погодков Caboose, в частности посетители мероприятия впервые увидели уникальную коляску — «паровоз» для трех детей Joovy Big Caboose и коляску — "внедорожник" Joovy Zoom 360.
На стенде "Инфания" посетители Фестиваля смогли ознакомиться с ассортиментом товаров для детей постарше — рюкзаки, чемоданы, ланч боксы и пончо-полотенца в виде забавных зверушек LittleLife, которые не оставили всех детишек равнодушными.
А тех, кто уже является счастливым обладателем любого продукта от LittleLife, ждали приятные сюрпризы. Продемонстрировав любой продукт LittleLife, можно было получить специальный подарок от компании. Сообщает компания "Инфания".
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?