Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

"Инфания" выступила на тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски

22-03-2016 14:28 | ООО ЮНИ ГРУП
12 марта 2016 года в Москве в Event Hall на Тульской прошла выставка колясок. Организатором стал интернет магазин Babadu. Впервые на одной площадке были представлены более 500 колясок от самых известных торговых марок, продаваемых в России, и, главное, молодым родителям была предоставлена возможность не только протестировать любую коляску, но и получить консультации у представителей компаний дистрибьюторов и производителей, а также поучаствовать в развлекательной программе и даже выиграть призы. Многие ушли с покупками.

Компания «Инфания» выступила на Тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски Origami от популярного премиального бренда 4moms. Коляска-робот появилась в России более трех лет назад, но до сих пор тот эффект, который производит это складывающееся и раскладывающееся одной кнопкой изобретение американских дизайнеров и инженеров, превосходит ожидания. Чудо техники с фарами дневного света и ЖК дисплеем, показывающим температуру воздуха, скорость движения и пройденный путь, заряжается на ходу от генераторов, встроенных в задние колеса. При этом коляска абсолютно безопасна. Предохранительные датчики присутствия ребенка не дадут сложиться в момент, когда малыш находится в коляске.

Коляска продается в 2-х вариантах — прогулочная коляска по цене 67 000 руб. и коляска 2 в 1 по цене 80 000 руб.
Вторым номером программы от Инфания стала презентация коляски UPPAbaby VISTA 2 в 1. Посетители живо интересовались моделью, задавали вопросы руководителю отдела продаж Алле Гороховской, которая показала на сцене все достоинства и все возможности коляски. Действительно, UPPAbaby Vista – это уникальная коляска, растущая вместе с семьей и способная перевозить до трех детей.

В России Vista на данный момент представлена в двух цветах — черном и розовом, цена — 49 000 руб.
Но самым ярким событием выставки стал розыгрыш этой коляски! Накануне выставки организаторы Бабаду устроили творческое соревнование для своих подписчиков социальных сетей с анонсом супер-конкурса, победитель которого смог бы получить в подарок коляску UPPAbaby VISTA 2 в 1. Участникам нужно было разместить фото с коляской UPPAbaby VISTA у себя на страничке и обосновать свое желание — а именно, написать, почему именно вы хотите стать обладателем этой коляски. В момент вручения приза зал замер в ожидании! Победителем стала мама двух детей (в ожидании третьего) Евгения Сказкина.
В заключении хотелось бы отметить, что выставка удалась! Да и потребность в таком формате назревала давно. Покупка коляски — это даже сложнее, чем покупка автомобиля. Коляска должна быть удобной, комфортной, нравиться маленькому пассажиру и его родителям. А где еще в Москве можно увидеть столько самых разных колясок на любой вкус и кошелек в одном месте? Поэтому Бабаду готовится к новому фестивалю, а Инфания надеется, что каждый найдет «свою» коляску, и возможно выбор упадет на UPPAbaby или 4moms.

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy. Сообщает компания "Инфания".

Смотрите также от компании:
Просмотров: 3730
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров