Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

"Инфания" выступила на тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски

22-03-2016 14:28 | ООО ЮНИ ГРУП
12 марта 2016 года в Москве в Event Hall на Тульской прошла выставка колясок. Организатором стал интернет магазин Babadu. Впервые на одной площадке были представлены более 500 колясок от самых известных торговых марок, продаваемых в России, и, главное, молодым родителям была предоставлена возможность не только протестировать любую коляску, но и получить консультации у представителей компаний дистрибьюторов и производителей, а также поучаствовать в развлекательной программе и даже выиграть призы. Многие ушли с покупками.

Компания «Инфания» выступила на Тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски Origami от популярного премиального бренда 4moms. Коляска-робот появилась в России более трех лет назад, но до сих пор тот эффект, который производит это складывающееся и раскладывающееся одной кнопкой изобретение американских дизайнеров и инженеров, превосходит ожидания. Чудо техники с фарами дневного света и ЖК дисплеем, показывающим температуру воздуха, скорость движения и пройденный путь, заряжается на ходу от генераторов, встроенных в задние колеса. При этом коляска абсолютно безопасна. Предохранительные датчики присутствия ребенка не дадут сложиться в момент, когда малыш находится в коляске.

Коляска продается в 2-х вариантах — прогулочная коляска по цене 67 000 руб. и коляска 2 в 1 по цене 80 000 руб.
Вторым номером программы от Инфания стала презентация коляски UPPAbaby VISTA 2 в 1. Посетители живо интересовались моделью, задавали вопросы руководителю отдела продаж Алле Гороховской, которая показала на сцене все достоинства и все возможности коляски. Действительно, UPPAbaby Vista – это уникальная коляска, растущая вместе с семьей и способная перевозить до трех детей.

В России Vista на данный момент представлена в двух цветах — черном и розовом, цена — 49 000 руб.
Но самым ярким событием выставки стал розыгрыш этой коляски! Накануне выставки организаторы Бабаду устроили творческое соревнование для своих подписчиков социальных сетей с анонсом супер-конкурса, победитель которого смог бы получить в подарок коляску UPPAbaby VISTA 2 в 1. Участникам нужно было разместить фото с коляской UPPAbaby VISTA у себя на страничке и обосновать свое желание — а именно, написать, почему именно вы хотите стать обладателем этой коляски. В момент вручения приза зал замер в ожидании! Победителем стала мама двух детей (в ожидании третьего) Евгения Сказкина.
В заключении хотелось бы отметить, что выставка удалась! Да и потребность в таком формате назревала давно. Покупка коляски — это даже сложнее, чем покупка автомобиля. Коляска должна быть удобной, комфортной, нравиться маленькому пассажиру и его родителям. А где еще в Москве можно увидеть столько самых разных колясок на любой вкус и кошелек в одном месте? Поэтому Бабаду готовится к новому фестивалю, а Инфания надеется, что каждый найдет «свою» коляску, и возможно выбор упадет на UPPAbaby или 4moms.

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy. Сообщает компания "Инфания".

Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.