Интересно

05/08Средний чек на минимальный школьный набор вырос на 10% в 2024 году
02/08Как в Волгограде развивают производство Царицынской деревянной игрушки. Видео
01/08Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает магазины, чтобы перезапустить их в новой концепции
30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»
30/07Компания «Умничка» построит в Тюмени завод по производству детских игрушек
25/07Топ брендов детских подгузников по рейтингу «Роскачества» в 2024 году
17/0763% опрошенных россиян с тремя и более детьми не имеют никаких сбережений
15/07Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек
15/07Анастасия Василькова, «Шупет»: Методы продвижения брендов на рынке детской одежды существенно меняются
09/07ВЦИОМ: 51% россиян считают идеальной полную семью, в которой обязательно есть дети, лучше больше трех
20/06Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах
16/05PIM Solutions: средний чек в категории детских товаров при постоплате оказался выше на четверть, чем по предоплате

"Инфания" выступила на тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски

22-03-2016 14:28 | ООО ЮНИ ГРУП
12 марта 2016 года в Москве в Event Hall на Тульской прошла выставка колясок. Организатором стал интернет магазин Babadu. Впервые на одной площадке были представлены более 500 колясок от самых известных торговых марок, продаваемых в России, и, главное, молодым родителям была предоставлена возможность не только протестировать любую коляску, но и получить консультации у представителей компаний дистрибьюторов и производителей, а также поучаствовать в развлекательной программе и даже выиграть призы. Многие ушли с покупками.

Компания «Инфания» выступила на Тест-драйве Babadu с презентацией единственной в мире роботизированной коляски Origami от популярного премиального бренда 4moms. Коляска-робот появилась в России более трех лет назад, но до сих пор тот эффект, который производит это складывающееся и раскладывающееся одной кнопкой изобретение американских дизайнеров и инженеров, превосходит ожидания. Чудо техники с фарами дневного света и ЖК дисплеем, показывающим температуру воздуха, скорость движения и пройденный путь, заряжается на ходу от генераторов, встроенных в задние колеса. При этом коляска абсолютно безопасна. Предохранительные датчики присутствия ребенка не дадут сложиться в момент, когда малыш находится в коляске.

Коляска продается в 2-х вариантах — прогулочная коляска по цене 67 000 руб. и коляска 2 в 1 по цене 80 000 руб.
Вторым номером программы от Инфания стала презентация коляски UPPAbaby VISTA 2 в 1. Посетители живо интересовались моделью, задавали вопросы руководителю отдела продаж Алле Гороховской, которая показала на сцене все достоинства и все возможности коляски. Действительно, UPPAbaby Vista – это уникальная коляска, растущая вместе с семьей и способная перевозить до трех детей.

В России Vista на данный момент представлена в двух цветах — черном и розовом, цена — 49 000 руб.
Но самым ярким событием выставки стал розыгрыш этой коляски! Накануне выставки организаторы Бабаду устроили творческое соревнование для своих подписчиков социальных сетей с анонсом супер-конкурса, победитель которого смог бы получить в подарок коляску UPPAbaby VISTA 2 в 1. Участникам нужно было разместить фото с коляской UPPAbaby VISTA у себя на страничке и обосновать свое желание — а именно, написать, почему именно вы хотите стать обладателем этой коляски. В момент вручения приза зал замер в ожидании! Победителем стала мама двух детей (в ожидании третьего) Евгения Сказкина.
В заключении хотелось бы отметить, что выставка удалась! Да и потребность в таком формате назревала давно. Покупка коляски — это даже сложнее, чем покупка автомобиля. Коляска должна быть удобной, комфортной, нравиться маленькому пассажиру и его родителям. А где еще в Москве можно увидеть столько самых разных колясок на любой вкус и кошелек в одном месте? Поэтому Бабаду готовится к новому фестивалю, а Инфания надеется, что каждый найдет «свою» коляску, и возможно выбор упадет на UPPAbaby или 4moms.

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy. Сообщает компания "Инфания".

Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image17/09 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
News image17/09 | ООО ЮНИ ГРУП
Осень 2024: новые расцветки качалок 4moms
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image02/09 | BONDIBON
«Студия дизайна» от Bondibon: обзор новых наборов Плюш-Арт
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров